Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Легенда о Коловрате (2017) (торрент)

Легенда о Коловрате (2017) WEB-DLRip

Скачать Legenda_o_Kolovrate_2017_WEB-DLRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ (2017) WEB-DLRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ (2017) WEB-DLRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Страна: Россия
Режиссер: Джаник Файзиев, Иван Шурховецкий
Жанр: история, боевик, фэнтези
Продолжительность: 01:52:06
Год выпуска: 2017
В ролях: Илья Малаков, Полина Чернышова, Алексей Серебряков, Александр Ильин мл., Игорь Савочкин, Тимофей Трибунцев, Александр Цой, Юлия Хлынина, Андрей Бурковский, Виктор Проскурин

Сюжет фильма:
XIII век. Русь раздроблена и вот-вот падет на колени перед ханом Золотой Орды Батыем. Испепеляя города и заливая русские земли кровью, захватчики не встречают серьезного сопротивления, и лишь один воин бросает им вызов. Молодой рязанский витязь Евпатий Коловрат возглавляет отряд смельчаков, чтобы отомстить за свою любовь и за свою родину. Его отвага поразит даже Батыя, а его имя навсегда останется в памяти народа. Воин, ставший легендой. Подвиг, сохранившийся в веках.



Качество видео: WEB-DLRip by порошков
Формат файла: avi
Видео: кодек: XviD, размер кадра: 720x304, битрейт: 1700 кб/с
Аудио: Язык: русский, аудиокодек: AC3 2.0, битрейт аудио: 192 кб/с

Рекламы нет!

Скриншоты
ЗалилАлександр14
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен30-01-2018 20:19:05 (16 минут назад)
Добавлен30-01-2018 20:35:04
Размер1.47 GB (1583288320 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




garik985 23-02-2018 21:15:05 (1 час назад) Оценил на: 10
Фильм супер! Еще года три и в России будут самые зрелищные мировые блокбастеры!
 
molchan 23-02-2018 09:11:06 (13 часов назад)
ОТличный фильм, очень хорошо сняли !!!! Зачет , давно наши не радовали
 
Molot_ROA 22-02-2018 17:22:50 (1 день назад) Оценил на: 10
"Коловрат Россия - это я и ты"
 
Skif7ua 20-02-2018 11:36:05 (3 дня назад)
Лучше скиф глянуть чем этот фильм
 
..11.. 19-02-2018 23:31:45 (4 дня назад) Оценил на: 10
Нормальный кинчик.
 
Надо 17-02-2018 13:25:32 (6 дней назад) Оценил на: 4
Вчера в ivi его смотрел.Честно говоря разочаровался.Сленг в фильме современный местами даже молодежный.В 8 веке наверное вообще бы не поняли о чём там)Батый там как педик разукрашен.С тенями на глазах,загеленый).Может создатели хотели фурор создать?Типа про старинный фильм понятный новому поколению.Хорошо хоть у Коловрата там гаджета не какого не было и закопанного Калаша в лесу.
 
scratches 17-02-2018 13:12:18 (6 дней назад) Оценил на: 10
На разовый просмотр вполне годный фильм, истории в нём не на грош, сплошной художественный вымысел!) Спасибо за релиз!
 
Ctrl+Alt+Del 17-02-2018 11:55:15 (6 дней назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Режиссер: Джаник Файзиев, Иван Шурховецкий

Как я восхищен вашим умом и мужеством. Продолжайте снимать очередную каку.
Залившему спасибо, оценка тебе.
 
bgm_mann 16-02-2018 18:54:19 (7 дней назад)
Чего то Серебряков попутал. В Канаде не снимают - понятно, но ведь чернухи то не закончились в России. Как он в этом фильме то оказался? :)
 
foklos 15-02-2018 13:20:44 (8 дней назад) Оценил на: 10
Достойное кино! От просмотра доволен остались только положительные эмоции!
 
sasha6960 13-02-2018 22:42:08 (10 дней назад) Оценил на: 10
амерекосы снимают человек паук,или пипец,или супер герой.Да вот это хрень,а наш фильм учит добру,смелости,и РУССКОМУ ДУХУ.Замечательный фильм,фильм сказка ,о Русских Богатырях,нашей Семье понравился фильм всем)
 
SEYD 13-02-2018 15:45:23 (10 дней назад)
Фильм - убогий. Актёры - убогие. Сюжет - ниочём! Блин, куда девалось русское (советское) КИНО?
Кто-то поставил в пример "Последний богатырь"... За производство в свет подобного "быдлопродукта", надо ставить к стенке!!!"Искусство" подобного рода, - прямая диверсия против будущего поколения!..
 
Nimhi 13-02-2018 14:54:50 (10 дней назад)
"Ведические храмы"..... Блин, можно мне еще пару рук, чтоб и лицо, и уши, и глаза прикрыть?! Какие еще открытия меня ждут? - костелы Перуна? Приходы Даждьбога? Часовни Мокоши?
Паноптикум, блин.
 
николаич2 13-02-2018 03:51:55 (11 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
belojar1971 03-02-2018 0:32:25 (10 дней назад)
И они конечно же были по вашему христианскими, правды вы не найдете, поверьте мне, на слово любому можно верить. Фактов нет - в 17 веке все храмы переделывались и перестраивались. Я утверждаю - что до той поры они были ведическими.
Не строили язычники храмы, устраивали только капища - и точка, и точка!
 
HELDTSTAD 12-02-2018 18:02:25 (11 дней назад)
И где в этом кино Коловрат?
 
belojar1971 08-02-2018 17:57:30 (15 дней назад)
PVP-001 04-02-2018 16:16:28 (4 дня назад)
"belojar1971 03-02-2018 0:32:25 (2 дня назад)
И они конечно же были по вашему христианскими, правды вы не найдете, поверьте мне, на слово любому можно верить. Фактов нет - в 17 веке все храмы переделывались и перестраивались. Я утверждаю - что до той поры они были ведическими."

"были ведическими"

А вас цунами не накрыло?

Представь себе, вовремя спрятался, зато многих затопило конкретно! (Учитесь воспринимать мир иначе!)
 
KGB_ONE 08-02-2018 11:09:02 (15 дней назад) Оценил на: 4
Походу монголы сделали фильм?! )))
Наши везде пресмыкаются, в бою слабые, а сам легенда - ваще чувак без памяти, да и выглядит как дрищ...
Плюс за мишку, вот он реально герой фильма! Графика весьма хорошая, но всё как-то выжато из пальца. Весь фильм ждал, когда он сделает что-то легендарное, так и не дождался...
- так и не понял, в чём он "легенда"????
 
divit1 08-02-2018 08:04:56 (16 дней назад) Оценил на: 1
Фильм ни о чем. не хватало только наших войнов-каратистов для полного "счастья". Лучше смотреть по скринам.
За раздачу - спасибо!
 
Славянин 07-02-2018 10:43:37 (16 дней назад)
ByurerИди смотри ИГРУ ПРЕСТОЛОВ,непуть!
 
CoronerLemur 06-02-2018 19:00:39 (17 дней назад)
Киноман Иваныч насчет Леонида не знаю, а про Ахиллеса Гомер сказал. Собственно, он его и придумал, это литературный персонаж. :)
 
Киноман Иваныч 06-02-2018 05:30:02 (18 дней назад)
libertino_al, да Пу, насколько мы знаем, все российские шедевры благословляет и все они ему нравятся. Но это последний человек, к мнению которого мне хочется прислушиваться. Даже в этом вопросе. Надоела эта клоунада уже всем. И Бог, и спаситель, и суперрыбак, и любимец попов, прорубей и укротитель щук в одном флаконе. Ах да, ещё автолюбитель и спортсмен - разрядник.
 
Джон ТриВольта 05-02-2018 20:20:14 (18 дней назад)
Ай, да ладно вам кинокритики...ну ЕвБатя, ну вокруг его КолоВоротит...лично мне запомнился Лобанов со своими шутками-прибаутками...интересно, вот я не смотрел "Викинга", так это чё получается, после сего шлака, "Викинг" вообще шедевром может показаться,а?!
 
Великий Гуру Кино 05-02-2018 11:24:46 (18 дней назад)
Киноман Иваныч молодец, правильно , не надо путать божий дар с яичницей....Я даже болше скажу....а что в Кремле творится...говорят....вообще ВАУ!
 
Киноман Иваныч 05-02-2018 04:15:01 (19 дней назад)
Qetzalcoatl, Леонид и Ахиллес баловались мальчиками? Это тебе кто рассказал? Сократ во сне? Всякую чушь собираете тут. Никто не знает, что тогда и как было точно. Все переписано и пересказано многократно. Я много книг прочитал, и что - то не припоминаю, чтобы хоть в одной было прозрачно написано про нетрадиционную ориентацию Ахиллеса и Леонида. А даже если и так, человека красят его дела и подвиги. Ну допустим, что Александр Великий, будучи очень красивым, высоким и статным греком, имел некоторые предпочтения к юношам, и что, он от этого теряет вес как стратег, полководец и воин? А если уж на то пошло, то есть много домыслов, что и многие русские князья и цари имели такие склонности. Но кому сейчас верить и какие факты использовать в качестве неопровержимых, если историки и археологи сами определиться и договориться друг с другом не могут.
 
mutalisk 05-02-2018 00:51:22 (19 дней назад) Оценил на: 4
Очередной позор российского кинематографа. такое чувство что у режиссера 3 класса образования, зачем то 300 спартанцев сюда притащили за уши пиздец короче
 
Qetzalcoatl 04-02-2018 13:40:23 (19 дней назад) Оценил на: 9
Кстати, а Вы знали, что в фильме 300 спартанцев, не хватает еще столько же рабов, да да, в "Свободной" Греции тех времен рабов было большинство, и на войну их тоже брали,а о том, что царь Леонид баловался мальчиками, да и Ахилес кстати тоже, как то не по пацански в фильмах показывать, да? НО зато поливать грязью СВОИ фильмы - это да, это мы с удовольствием!)))
Фильм создан для образа - образ передан хорошо. Да не совсем историчен - примерно так же неисторичен как "300 спартанцев", но фильм посмотрел с удовольствием. Кто не может увидеть образ за цветом одежды Хана, того жаль - тот фильм не поймет.
 
S_amodelkin 03-02-2018 17:53:53 (20 дней назад)
Рейтинг явно завышен. 4 было бы нормально. Коловрат контуженный какой то получился из-за плохой игры актера. Да и все какие то вялые, режиссура как у студента. Единственный кто молодец, так это оператор.
Итог. Еле досмотрел, если совсем уж нечего смотреть, то смотрите.
 
elos 03-02-2018 17:26:30 (20 дней назад) Оценил на: 10
А мне нравятся такие фильмы.
И Уоллес был далеко не нищий крестьянин-землепашец.
И у Леонида было поболее, чем 300 человек.
Да и викинги из "Викингов" вряд ли завоевывали Англию аццкой армией в 50 человек.
Всяко было интереснее смотреть, чем "Викинг" с Козловским.
 
ss66 03-02-2018 17:12:48 (20 дней назад) Оценил на: 10
Такое ощущение,что обсуждаете документальный фильм!О какой истории речь,если толком не знает никто,что было 100 лет назад или даже 50.Коловрат полулегендарная личность.Кто из вас его видел?А может и лично был знаком?)) Нормальный патриотический фильм.
 
jpastor 03-02-2018 16:47:16 (20 дней назад) Оценил на: 1
контуженый Евпатий, хан-транс, сани с парусами.. да уж..
 
tunec.. 03-02-2018 15:43:16 (20 дней назад)
Труфф@льдино - самый лучший и исчерпывающий комментарий о нашем/этом кино.
Такого набора идиотизма с бредом собрали, что не каждый и рецензию грамотную осилит
 
ZanozaVpope 03-02-2018 11:41:13 (20 дней назад)
belojar1971
Да причем тут это? У тебя, смотрю, только одно болит, 3 коммента и все три одинаковые...
 
belojar1971 03-02-2018 09:51:22 (21 день назад)
Очередная иудохристианская пропаганда!
 
DimDim1979 03-02-2018 01:45:19 (21 день назад)
ЦитатаКто-то писал:
Лучше смотреть индийские фильмы или японскую рекламу, чем этот шедевр российского производства.

Уполз пат стол с камента
 
Труфф@льдино 03-02-2018 01:37:34 (21 день назад) Оценил на: 1
Посвящается всем, для кого ЭТО -
ЦитатаКто-то писал:
Божественная картинка, хоть и видна графа! Легенда зашла на отлично, не ожидал) Фильм достоин уже уважения, потому, что в нем нет рожи Козловского, Боярской, Бондарчука и тому подобной лабуды! Можно сказать еще многое, но это уже будут придирки! Сказка, она есть сказка! Но, зато какая)
Сказать что сия "легендарная" киновакханалия является лютейшим "фэнтезийным" *овнотрэшем, значит не сказать НИЧЕГО!!!Такие "легенды" обычно заходят на "отлично" в те места, из которых они очень быстро на "отлично" и выходят, тоесть в прямую кишку-в виде содержимого клизмы.Хотите аргументов?"Их есть у меня...": 1.Оказывается, примерно, в трех верстах от Рязани(летом там грибы с глазами), где тормознулась как-то зимой ОРДА ОРДЫНЦЕВ, давным-давно сформировался горный массив под названием Рязанское лысогорье, в пещерах которого можно комфортно, с местными сосулями переждать дикую непогоду...2. Не беда, что в тех землях, ЗИМОЙ шастал бешеный жирнююющий ведмедь, так как лапу в берлоге ему в те времена сосать было западло, а очень хотелось пещерных сосуль и свежего ОРДЫНСКОГО мясца, ведь РУССКОГО человека Михайло Потапыч не ломал из ПАТРИОТИЗЬМУ!!! 3.Тогда настоящий РУССКИЙ воин, не будем употреблять слово "богатырь", ибо какой нахер "богатырь" нарисуется из дрищщща, типа Малакова, Ильина мл., Бурковского или "канадца" Серебрякова (Пореченков походу снимал продолжение "День Д" и был занят), короче воин верил в какого-то бога, которому никогда не молился, регалий с его ликом никогда в поход не брал, а просто иногда (под Рязанью), на лысогорье втыкал в камень, сразу за окопами в скале, рваную красную тряпку, без звезды, серпа и молота!!!ОРДЫНЦЫ очень ценили подобное - отращивали волосья до пупа, мазали зенки тенями от Мейбелин и украшали стразами от Сваровски!!!
4.Даже в стане ОРДЫНЦЕВ настоящий РУССКИЙ воин, владеющий техникой "ЖУРАВЛЯ" при боях "малым строем" упреждал моральные унижения от врага крылатыми фразами, типа "Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь!!!","После первой-не закусываем!","Русские-не сдаются!!!" и "...Боливар не выдержит двоих!!!"...Подобных пунктов по этой "низкопотребщине" я мог бы нарисовать ещё, как минимум пять... Досадно мне, что другие люди идут в кинотеатры, отдают за это плохо прорисованное, павильонное, бездарно сыгранное ПОДОБИЕ кино, свои кровные...
ЗЫ: Пенополистироловый снег; присутствие пара в зимних сценах при дыхании людей и животных малоотчетливо в двух эпизодах: 1.После сожжения РЯЗАНИ и 2.Дыхание, под препаратами, сирот на замерзшие узлы "Каркуши";"Орловские" рысаки у ОРДЫНСКИХ ордынцев и т.п. Снова при поддержке МК РФ для быдлозрителя-"фильма на от***ись.
 
belojar1971 03-02-2018 00:32:25 (21 день назад)
И они конечно же были по вашему христианскими, правды вы не найдете, поверьте мне, на слово любому можно верить. Фактов нет - в 17 веке все храмы переделывались и перестраивались. Я утверждаю - что до той поры они были ведическими.
 
PVP-001 02-02-2018 22:28:24 (21 день назад)
"belojar1971 02-02-2018 20:34:10 (1 час назад)
Рейтинг сильно завышен! Кто сказал что в те времена в Рязани было христианство?"

ну вам то конечно виднее...

"в конце 50-х — начале 60-х годов XII века. Были построены Борисоглебский и кафедральный Успенский соборы."
 
Orkans 02-02-2018 19:21:26 (21 день назад) Оценил на: 10
3 дом ;)) у всех отметился?
Довольно таки качественно сняли.
 
Valentosio007 02-02-2018 17:45:40 (21 день назад) Оценил на: 10
Вот такими и должны быть российские фильмы, а не всяким дерьмом типа Викинга. Отличный фильм.
 
zahar-vl 02-02-2018 16:41:02 (21 день назад) Оценил на: 5
Для детишек.Но почему-то с голыми бабами)))
 
hrmajor 02-02-2018 13:43:56 (21 день назад) Оценил на: 10
уймитесь ущербные))) Фильму зачет, нормально снятая сказка, не имеющая отношения к истории.
 
3 дом 02-02-2018 11:40:37 (21 день назад)
Вроде и деньги есть и не все тупенькие в стране, а нормальные фильмы редко получаются. Этот не получился.
Я взрослый и мне эта сказка - вообще верх примитива. Но вот двое моих детей (12 и 14 лет) посмотрели и тоже сказали: Не интересно...
Для кого этот фильм? Ну может для совсем маленьких 0+
PS. "Доктор Лобанов" порадовал. Опять орущая физиономия во весь кадр )))
 
AAASSSAAA 02-02-2018 08:10:04 (22 дня назад) Оценил на: 9
На раз с удовольствием посмотреть.
 
saya 02-02-2018 01:00:08 (22 дня назад)
Зря потрачено время.
Не рекомендую смотреть.
 
grimbo 01-02-2018 23:28:05 (22 дня назад) Оценил на: 3
нелепый пафос, отвратительный подбор актёров, живых пейзажей вообще нет - всё на компе нарисовали.
 
Turtle1990 01-02-2018 20:30:09 (22 дня назад) Оценил на: 8
Фильм очень понравился! Пусть создатели "Викинга" учаться снимать кино.
 
Krain TrinChera 01-02-2018 19:11:01 (22 дня назад) Оценил на: 10
Божественная картинка, хоть и видна графа! Легенда зашла на отлично, не ожидал) Фильм достоин уже уважения, потому, что в нем нет рожи Козловского, Боярской, Бондарчука и тому подобной лабуды! Можно сказать еще многое, но это уже будут придирки! Сказка, она есть сказка! Но, зато какая)
 
Exedon 01-02-2018 19:01:42 (22 дня назад) Оценил на: 10
Нормальный фильм. ИМХО кино про то, как проявляется дух в человеке. Да и в принципе красивенько снято. Хан на китайца смахивает :) Возможно в этом какой-то смысл показали, ибо китайская великая стена вполне возможно была создана ариями от этих самых китайцев. да и не было вполне возможно никакого татаро монгольского ига.
 
3 дом 01-02-2018 13:40:38 (22 дня назад) Оценил на: 2
Вроде и деньги есть и не все тупенькие в стране, а нормальные фильмы редко получаются. Этот не получился.
Я взрослый и мне эта сказка вообще верх примитива. Но вот двое моих детей (12 и 14 лет) посмотрели и тоже сказали: Не интересно...
Для кого этот фильм? Ну может для совсем маленьких 0+
 
FireMan01 01-02-2018 13:31:38 (22 дня назад) Оценил на: 7
Экшн у фильма бодренький, заснуть не даст. Но вот драма совсем слабенькая, ну никакая. У меня жена и слезинки не уронила, а поплакать она любит)))
 
nexda 01-02-2018 13:15:14 (22 дня назад) Оценил на: 3
Бредятина для школоты до 12лет . Лобанов здесь абсолютно лишний.
 
Libava 01-02-2018 12:19:36 (22 дня назад)
Нормальный, бодрый фмльмец. Снят хорошо, искать историчность и брызгать слюной доказывая, что это брехня глупо. Это легенда. На разок посмотреть отлично.
 
smirnoffjl 01-02-2018 09:53:58 (23 дня назад) Оценил на: 10
Ну кино, ну п...ц, вот это начудили!!!, главное денег содрать, уж начал верить
в Российский кинематограф, а тут такое гов...но, как серпом по я....м!!!
За раздачу автору 10-ка
 
Sarker 01-02-2018 09:10:01 (23 дня назад)
Во развели срач в комментах...по ним надо отдельный фильм снимать, "50 оттенков ватника".

А по сабжу - фильм хороший. Если закрыть глаза на пафосное поведение и РПЦ, то вполне себе неплохой боевичок. Отличные костюмы и оружие, довольно бодрый сюжет, неплохая операторская работа. Достойное средневековое кино.
А сказка/не сказка (как сама история, так и ее отображение в фильме) - посрать. Это фильм. С гигантскими медведями он и не претендует на историчность. Хватит баттхертить из-за ерунды.

10 за рип, 7 за фильм.
 
DirectX 9.0 31-01-2018 22:32:13 (23 дня назад)
Зря потрачено время.
 
tolikop 31-01-2018 22:21:58 (23 дня назад) Оценил на: 8
Не пойму, отчего развели срач?
Хороший фильм. С идеей, со смыслом, качественные съёмки.
Гундят те, кто воспитан на низкопробном голливудском говне.
Прошу не путать с хорошими голливудскими фильмами!
Если хотите полностью отключить мозг и повтыкать в экран, то проходим мимо.
Фильм не шедевральный шедевр, но достойный внимания.
Не зря потрачено время.
Приятного просмотра!
 
Nimhi 31-01-2018 21:06:49 (23 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Все такие кино эксперты,что ж вы судьями на вручении премии оскар не работаете

А потому, что мы не ниггеры, не пидоры и не бабы-лесбиянки - а других в жюри "Оскара" уже давно нету. Так что - успокойся, мальчик-"добивальчик";)

А фильм, в принципе, глаза не выедает;) Я пятерку ставлю (нормально, на один раз). Если бы создатели бабло не пробухали, а вложили в массовку - хотя бы на уровне "Турецкого гамбита" (об "Александре Невском" я даже и не заговариваю;)) - поставил бы твердую семерку.
Фильму - 5, раздаче - 10.
 
CoronerLemur 31-01-2018 20:38:08 (23 дня назад)
Peresvet81 А чтоб понять, что селедка тухлая, нужно шеф-поваром 30 лет отработать? :) Если мнение зрителей не интересует авторов - так нечего им тогда фильм и показывать.
 
jarsackvoy 31-01-2018 19:59:35 (23 дня назад)
Рекомендую!!!
http://rutor.is/torrent/199913/prozorov-lev-evpatij-kolovrat-2012-mp3
 
rasen1977 31-01-2018 19:52:37 (23 дня назад) Оценил на: 3
фильм для детишек которые совсем не интересовались историей,наснимали фэнтези ,накрасили как в китайских фильмам монголов,полный цырк,есть чувство что влезли советчики из РПЦ,как они уже надоели скоро в квартиру влезут со своей лживой евреской бредятиной,зря потраченное время,обидно что не снимают фильмы про реальных русичей с древними традициями,которые передали многое нам современникам а мы от них шарахаемся как от грязи и снимаемвсякое христьянское гавно,которое на чужое!
 
pattern 31-01-2018 19:51:46 (23 дня назад)
Смех на дроте.
 
Promidol 31-01-2018 18:58:02 (23 дня назад)
Полнейший фуфел а не фильм.рейтинг явно завышен
 
Peresvet81 31-01-2018 17:54:29 (23 дня назад)
Все такие кино эксперты,что ж вы судьями на вручении премии оскар не работаете а потому что на всё что вы способны и все чего вы добились это сидеть тут и поливать грязью Российское кино, не нравится не смотрите и писать и поливать грязью тут не надо ,ваше супер - пупер мнение уже в горле сидит, они вот смогли и сняли и деньги у них есть а вы только и знаете по кнопкам стучать на большее вы не способны
 
MoP 31-01-2018 17:49:45 (23 дня назад) Оценил на: 1
Туфта. Смесь 300 спартанцев с сериалом Дружина. Получилось лубочно от первого и тупо от второго.

И за это 4 миллиона? Да тут подрядить старых ролевиков из Нескучного сада - сделали бы лучше тыщ за 40 :) Плюс компьютерной графики еще на 10 тысяч. Все. "Где деньги, Зин?"

Теперь ищем и качаем Бахубали. Бюджет двух частей 22 миллиона. То есть по 11 миллионов на фильм. Всего в 2.5 раза больше. И "почувствуйте разницу" на экране.
 
DirectX 9.0 31-01-2018 17:13:23 (23 дня назад) Оценил на: 3
Берегите глаза и уши!!! максимум 3 из 10
 
ZanozaVpope 31-01-2018 16:56:50 (23 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
и смотреть его как сказку не привязывая к историческим реалиям

ЦитатаКто-то писал:
Ну а фэнтези здесь для того что бы не соответствовать исторической действительности.

ЦитатаКто-то писал:
Я правильно понял что это не исторический фильм основанный на реальных событиях а про-голивудская фэнтези сказка ?
Вот-вот, сейчас пошла мода на переделку многих исторических событий (особенно связанных с нашей страной) в фантастику и фэнтэзи.
ЦитатаКто-то писал:
а с какого перепуга это должны быть исторические события , если о Коловрате только и написано , что в «Повесть о разорении Рязани Батыем»
А какие тебе нужны еще доказательства? Кружка из которой Евпатий пил квас с его автографом? У китайцев закажи, доставка бесплатно.
За идею фильму 10, за реализацию в 3 раза меньше. 360 млн. рублей коту.
 
melehan 31-01-2018 16:17:28 (23 дня назад)
Капец, слышал, видел экранку в раздачах, хотел посмотреть. ГЛЯНУЛ ТРЕЙЛЕР. Господяяяя - это ЧТО? Графы можно скзазать нет - задний план жесть - павильонная сьемка??? Серьезно? Фильм такого жанра? И это трейлер - типа лучшее. Даже качать не буду и смотреть. Что-то много о нём говорили...
 
CoronerLemur 31-01-2018 15:11:44 (23 дня назад) Оценил на: 10
DimDim1979 Да очень просто получается. Деньги не пропали, их тупо с-здили. Что курил сценарист, не знаю, но уверен, что из одного кальяна с Мединским. :)
10 не за фильм, а раздающему, фильм УГ, как и все последние российские поделки.
 
Kampbell 31-01-2018 14:55:41 (23 дня назад)
Чёрт! Начал смотреть, картинка до того красивая и прилизанная, что хочется поцеловать монитор, потом найти берёзку, обнять её и плакать. Начальное впечатление окончательно разрушено безжалостным ми-ми-ми. Потом досмотрю, может дальше и нормально будет.
 
DimDim1979 31-01-2018 13:20:16 (23 дня назад)
Согласно "Повести о разорении Рязани Батыем":
- "Тут к нему присоединились уцелевшие «…коих Бог сохранил вне города», и с отрядом в 1700 человек Евпатий пустился в погоню за монголами. Настигнув их в Суздальских землях, внезапной атакой полностью истребил их арьергард."
Лично я за весь фильм из отряда Коловрата насчитал человек 20-30, не более. В финальной битве на горе, так вообще и 20 не наберётся. Ну и где массовка? Где движуха? Где эпичная битва? Ну хотя бы 100 несчастных человек то можно было засветить?
РежисСёр Джаник Файзиев снял в своё время "Турецкий Гамбит", очень даже неплохой фильм, с бюджетом в 4.000.000.$ Ну там извините и массовка, и актёры, и батальные сцены, да и сам фильм ни в коей мере не сравнить с Коловратом. Бюджет, у которого кстати - 6.000.000.$ Как так получается?
Вот именно про это я и говорю - ХАЛТУРА, откровенная ХАЛТУРА
 
a-romich 31-01-2018 13:00:02 (23 дня назад)
да, фильм ни о чём, все какие то прилизанные, вообщем бред какой то)
 
inkomniak 31-01-2018 12:29:43 (23 дня назад)
дальше скриншотов смотреть не советую)
 
mule 31-01-2018 11:43:47 (23 дня назад) Оценил на: 5
Фильма никакая, за раздачу 10-ка, за фильм 2-ку.
вспоминаю "7-самураев" Курасавы ... да, есть у кого учиться.
 
Jg71 31-01-2018 11:32:42 (23 дня назад)
olly77 , а с какого перепуга это должны быть исторические события , если о Коловрате только и написано , что в «Повесть о разорении Рязани Батыем». «Повесть», как положено героическому сказанию, изобилует фантастическими эпизодами и эпическими преувеличениями.(с)
Был ли на самом деле этот персонаж достоверно никем не доказано !
 
jin92rus 31-01-2018 10:48:39 (23 дня назад)
 
лупегг 31-01-2018 10:48:02 (23 дня назад)
matrioshka-style в чистом виде
 
Gopa1117 31-01-2018 10:41:34 (23 дня назад)
olly77, а ты с этими князьями под руку туда ездил или писарем у них прислуживал, откуда такие точные сведения? или просто решил умом блеснуть?? - вышло неудачно! в названии чёрным по белому написано ЛЕГЕНДА, ты вообще понимаешь смысл этого слова???? или ты просто перепутал раздачу???
 
Gr_Geur 31-01-2018 09:55:12 (24 дня назад) Оценил на: 8
oldman44 писал:"Господа, объясните мне, пожалуйста, где здесь фэнтези?"
Уважаемый, а вы уверены, что понимаете определение жанра фэнтези? Я так понимаю, что нет!Я берусь пояснить.Фентези подразумевает литературный жанр чистой ненаучной фантастики в свободной манере,также фэнтези-это жанр современного искусства, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов,произведения фэнтези нередко напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному.
Если Вам не досуг было гуглянуть(скидка на преклонный возраст),то так и быть, я это сделал за Вас.
А своими словами добавлю, вы либо зациклены на специфическом фэнтези, где все герои сплошь и рядом эльфы и иже с ними,иначе вы не представляете себе этот жанр.Либо просто напросто не способны мыслить шире, и определяете всё в жизни,всего навсего двумя цветами.
А по фильму скажу так, если заранее не быть предвзятым, и смотреть его как сказку не привязывая к историческим реалиям,то на разок вполне зайдёт.


 
olly77 31-01-2018 09:12:11 (24 дня назад)
Я правильно понял что это не исторический фильм основанный на реальных событиях а про-голивудская фэнтези сказка ? Так как в реальности не то что в 13 веке а до конца 15 ( 1480 год )века все русские князья ездили в Орду и брали там разрешение на княжение в русских городах и давали клятву вовремя платить дань.
 
Dron01 31-01-2018 08:38:53 (24 дня назад)
joxx1111
О фанат фильма прибежал))) Есть только твое мнение о фильме? Другие неправильные ? Да фильм, по большому счету дерьмо !!!! И что Российское , здесь не причем... Было бы хоть голливудское , или другой страны.... Мое мнение о фильме бы не изменилось... Этот фильм- ПОДЕЛКА.....Сказок таких на клепать можно кучу ... История у нас богата такими персонажами... Но они сделали тупо , 300 спартанцев на русский лад... ПОЗОРИЩЕ...
 
SvitM 31-01-2018 08:38:16 (24 дня назад)
joxx1111, скорее менталитет, потому что подобное не только на этом сайте(
 
joxx1111 31-01-2018 07:50:16 (24 дня назад) Оценил на: 10
На любую раздачу российского фильма сразу набИгает толпа диванных икспердов, способных лишь на то, чтобы все обо...рать. Интересно, страсть к генерированию тупых высеров в атмосферу - это особенность менталитета или просто качество аудитории сайта?
 
Киноман Иваныч 31-01-2018 04:57:50 (24 дня назад)
Это вот этот вот дрищ с пушком на щеках могучий Евпатий?! О, старые русские боги, где харизматичные актёры?
 
unitech 31-01-2018 04:29:11 (24 дня назад)
Коловран - не историческая, скорее все же легендарная личность. Ну а фэнтези здесь для того что бы не соответствовать исторической действительности. В одежде, оружии да и во всем остальном.
Легенда - красивая, а вот что сняли .., смотреть не тянет, но все же придется.
А за такую возможность - спасибо.
 
lepestoc 31-01-2018 01:29:24 (24 дня назад) Оценил на: 7
Фильм на раз, посмотреть и забыть.
 
PERVOURALSK 31-01-2018 01:23:04 (24 дня назад)
Посмотрим
 
Legna_Nellaf 31-01-2018 00:58:02 (24 дня назад) Оценил на: 1
Терпения хватило на 30 минут просмотра. Как на меня полный БРЕД.
 
DirectX 9.0 31-01-2018 00:26:33 (24 дня назад)
Рейтинг фильма 00,1
 
LocalHost 30-01-2018 23:56:13 (24 дня назад) Оценил на: 10
Неужели дождались. Это надо вписать в анналы истории: 30 января 2018 случилось чудо.
 
andrewan 30-01-2018 23:22:38 (24 дня назад) Оценил на: 10
Спасибо за фильм. Только что скачал, будем посмотреть.
 
litas 30-01-2018 22:56:08 (24 дня назад) Оценил на: 10
это ответ на 300 спартанцев!
 
Tonik777 30-01-2018 22:42:31 (24 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
нормальный кин только снят в студии и это заметно

Согласен, если всё тоже самое снимали в голивуде то получилось бы куда эпичнее и зрелещнее...
 
DimDim1979 30-01-2018 22:18:08 (24 дня назад) Оценил на: 3
Это какой-то очередной бессмысленный и бессвязный между собой позор эрэфийского кина.
Халтура, как в плане актёрского мастерства, так и компьютерной графики.
Короче, очередное разочарование и снова банальный распил народного бабла.
пысы: Из Лобанова богатырь, как из дерьма пуля. Весь фильм бегает и орёт, как придурочный. Да и вообще богатыри в этом фильме, сплошь гопники какие-то) Про ГГ отдельная тема.
Вот раньше включишь кино и наслаждаешься. Актёры какие-то статные что ли, породистые, маститые - смотреть приятно.
А сейчас что? Уже давно задаюсь вопросом - где они их вообще откапывают? Ни кожи, ни рожи, ни мастерства - смотреть противно.
 
gurkin4 30-01-2018 22:15:29 (24 дня назад)
-Русские, сдавайтесь, нас орда!
-А нас рать!
 
Niky33 30-01-2018 21:53:12 (24 дня назад) Оценил на: 5
ЦитатаКто-то писал:
Пусть хоть так дети узнают историю страны

Ха-ха-ха.. Очень смешно
 
qwerty7777 30-01-2018 21:34:07 (24 дня назад)
нормальный кин только снят в студии и это заметно
 
VoenKor 30-01-2018 21:28:32 (24 дня назад)
Русский Немец:
"Не были мы под Рязанью в 1237 году"
Вас то там точно не было. А мы никуда не уходили.
 
a6pakaga6pa 30-01-2018 21:11:07 (24 дня назад)
Метроном прости учитель =)) зато все запятые на местах, ну и суть я изложил доступно =))
 
Русский Немец 30-01-2018 21:10:42 (24 дня назад) Оценил на: 6
Не были мы под Рязанью в 1237 году.Фильм можно было назвать "300 рязанцев"-слишком много комикса,слишком мало кино.А впереди на лихом коне супергерой Евпатий Коловратий.Но всяко лучше Бэтмена и Супермена.Пусть хоть так дети узнают историю страны.
 
Метроном 30-01-2018 21:05:38 (24 дня назад)
a6pakaga6pa
ЦитатаКто-то писал:
клешёванным

Не клешёванным, а клишированным. Русский язык надо уважать.
 
Surikat86 30-01-2018 21:05:00 (24 дня назад)
a6pakaga6pa Что за клешённые штампы? Брюки-клёш знаю, а что, нынче в Голливуде и штампы расклешённые стали делать?
По сабжу! Негоже на супер-патриотическую [s]ваниль[/s] картину напраслину гнать, здесь же есть всё, что дорого сердцу россиянина - враги нетрадиционной ориентации, единство народа и так далее. Конец, наверное, хороший, я не знаю, ниасилил.
Раздающему спасибо за труд.
 
a6pakaga6pa 30-01-2018 20:43:53 (24 дня назад)
очередной голивудский блокбастер не нуждающийся в озвучке =))
перестали на Руси снимать Русское кино и мультфильмы, всё теперь снимается по голивудским клешёванным штампам и таким же операторским подходом, все современные фильмы и мультфильмы - одноразовые, в отличие от советских картин, которые пересматриваешь десятки раз, каждый раз находя что то новое для себя и не надоедает...
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"