Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Сталинград. Большая загадка Сталина (2013) (торрент)

Сталинград. Большая загадка Сталина (2013) WEBRip

Скачать СТАЛИНГРАД._БОЛЬШАЯ_ЗАГАД.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм СТАЛИНГРАД. БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА СТАЛИНА (2013) WEBRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма СТАЛИНГРАД. БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА СТАЛИНА (2013) WEBRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Сталинград. Большая загадка Сталина
Год выхода: 2013
Жанр: Психологический (фильм о фильме)
Режиссер: Алексей Меняйлов

О фильме:
И без того замечательный фильм немецкого режиссера Йозефа Вильсмайера "Сталинград" (1993) становится ещё интереснее, если рассмотреть ключевые эпизоды. В частности, если разобраться, каким приемом товарищ Сталин сумел окруженных в Сталинграде гитлеровцев довести до сумасшествия.


Страна: Россия
Продолжительность: 01:01:16
Перевод: не требуется

Файл
Кодек: h.264
Качество: WEBRip
Видео: 1200 Kbps, 720*576 (16:9), at 25.000 fps, AVC (PAL)
Звук: 128 Kbps, 44,1 KHz, 2 channels, MPEG Audio (Version 1) (Layer 3)

Залилashotg85
Оценка4.4 из 10 (16 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-10-2014 22:19:47 (29 минут назад)
Добавлен13-07-2013 16:51:46
Размер587.30 MB (615831014 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Alex Gooddy 29-12-2013 9:06:59 (10 месяцев назад) Оценил на: 1
А что это вообще было?
 
28BeersLater 15-12-2013 13:57:56 (10 месяцев назад) Оценил на: 1
Это трудно назвать фильмом. Опус более подходящее слово. Это жалкая попытка начинающего горе-критика без будущего. Отсутствует адекватность, но присутствует предвзятость. А это для критика критично. Согласен с некоторыми комментаторами - автор женоненавистник. Как он размылил тему "шлюхи, пытавшейся сдаться в плен". Хочется за одно только это назвать его паршивцем и дальше смотреть уже нет желания, что я и сделал. Он вставил в "фильм" нужные только ему видео-вырезки, для перекручивания смысла. Но где вырезка, как она (по его словам) "первый раз пыталась попасть в плен"? Там всё чётко. Баба встряла, приболтала офицера и рискуя жизнью, отняв у него оружие, столкнув в канализацию, убежала к своим. Вот так его слова расходятся с фактами! Думаю, этот горе-критик так бы не смог. Ещё он там гундосил про географию. Чего мол она ходила в сторону врага? На том и основан был вывод, что в плен сдаваться. Во-первых в Сталинградской битве часто возникала неразбериха, где свои, где враги и ситуация менялась молниеносно. Во-вторых не ясно какую боевую задачу она выполняла (медицинскую, связь и т.п.), у неё даже оружия не было. А сопровождал её боец РККА (по логике этого горе-критика они вместе шли к немцам трахаться за шоколадки). В-третьих этот сюжет происходит в канализации. Какая уж тут география?
Вывод: Таких болванов нельзя даже близко подпускать к микрофону, дабы тараканами своими не оболванивали молодёжь. "Фильму" 0 баллов.
 
viksen2009 12-12-2013 22:07:10 (10 месяцев назад) Оценил на: 1
жесть
 
FayRodis 22-11-2013 14:47:49 (11 месяц назад) Оценил на: 10
отличный обзор и аналитика
 
5274282 30-10-2013 12:03:17 (12 месяца назад)
отвратительный голос за кадром
 
Eddirus 21-10-2013 12:06:00 (12 месяца назад) Оценил на: 1
Не Качайте ! Это не фильм !
Это мнение какого то упыря сдвинутого на неприязни к женщинам . морального урода который что то гундосит за кадром фильма Сталинград 1993 года!
 
koma6110 17-10-2013 15:43:01 (12 месяца назад)
Посмотрел сей "шедевр". Мягко выражаясь удивлён. Конечно, в некоторых деталях просматривается рациональное зерно, но в целом, я думаю, автор фильма не совсем здоров. Особенно удивила женская тема в "Большой загадке Сталина".Как кто то тут сказал, неплохо автору самому взять трёхлинейку и в перерывах между рукопашками попробовать снова озвучить свой тезис, "...вот тогда и посмотрим, кто из нас холоп!"(с) Если такая точка зрения и имеет право на существование, то она не должна озвучиваться вот так открыто, в сети. А не то сейчас школота малолетняя, или планктон офисный возомнят себя господами, или хуже того товарищами и начнут идейничать, а то и вовсе жертвовать кем то ради чего либо. Не, ну бред же!! Мол, какой то волопас сказал:- " Ты- холуй"( О_о!!! Как много это объясняет!) Всё это было бы смешно, если б не было так печально. Ощущение гадливости после просмотра. Автору раздачи -спс.
 
львовский 17-10-2013 0:17:18 (12 месяца назад)
Stalker88 GepardusКонечно прошлое нужно помнить...обязательно помнить!!!.но данный фильм не о прошлом..а просто бред...имхо.
Сталинград для меня прежде всего страшная мясорубка...большинство из нас смотрит фильмы о войне и даже не задумывается.Было и прошло.Недавно прочитал Средняя продолжительность жизни солдата в Сталинграде составляла 24 часа.Вдумайтесь 24 часа!!!по итоговым подсчетам в Сталинградской битве погибли 1 млн солдат со стороны стран Оси и чуть более 1,2 млн – со стороны Советского Союза.И это в одном городе.Символ упорства 2 армий,2 государств,двух вождей.Только что прочитал мемуары Манштейн Э. Утерянные победы.Очень интересная книга,признана учебником стратегии и в наших академиях.Фельдмаршал Э. Манштейн, признанный друзьями и врагами союзниками и противниками лучшим стратегом Третьего Рейха, в своих мемуарах создал живую ткань повествования о военном действии и военной мысли.Так вот Он пишет что гибель 6 армии была неизбежна.Гитлер поставил условия при которых спасти ее было невозможно(потом ею вовсе решили пожертвовать,чтобы спасти южный фронт в 42).почитайте. http://militera.lib.ru/memo/german/manstein/index.html
 
33rusA 13-10-2013 18:57:52 (12 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
скорее бы уже забыли унылое и кровавое прошлое и думали о будущем

каким же недоумком надо быть ,чтоб подобное написать...
"Народ, не знающий или забывший свое прошлое, не имеет будущего" это раз.
"Народы, не знающие своей истории, обречены пережить ее снова" это два.
 
Stalker88 13-10-2013 12:22:18 (12 месяца назад)
Как бы сильно запад на нас не влиял и наставлял что же нам лучше для жизни а что нет, в наших силах решать что правда и что всем надо. Нас связали по рукам иногам, пускай даже так лишили всех моральных качеств, заменили материальными благами (которых у большинства то нет(и в чём прикол из-за этого и бесятся))
ЦитатаКто-то писал:
"за красивой жизнью в погоне"
... но, есть одно - это свобода мысли. Мы забываем прошлое и верим в то что навязывают... и правильно, поколение выросшее на этой западной системе не знает кто они и для чего они. Агрессия, насилие, извращенные и потерянные (без умных слов)... надо найти способ донести до них правду... хотя бы попытаться. В наших силах повлиять на будущее а сделать это можно только одним способом (путём осознания себя, как человека(кто ты и для чего ты живёшь)), и кому он нах нужен бля!!! если запад интереснее!!! Видео не смотрел и не буду... после прочтения нескольких коментов, ну не удержался. Простите(

Изменить мир возможно (но без насилия), просто начните с себя

Gepardus Спасибо тебе, правильно говоришь
 
Gepardus 11-10-2013 12:42:02 (13 месяца назад)
Stalker88, европейский, западный путь развития это тупиковый путь. В простом виде западное развитие это доминирование той личности, того государства, у которого пиписка длиннее, то есть преимущество в полностью ограниченном и однобоком силовом диапазоне. В этой силе находится величайшая слабость всей западной системы. Ограниченная всевозможными социальными табу и международными договорами такая система не может противостоять тому же наплыву чёрных из малоразвитых стран, прочим социальным и экономическим проблемам.

Главный урок истории заключается в том, что сила ничего не решает! Это как бумеранг или маятник, который так или иначе к тебе вернётся. Чем сильнее вкручивать гайки в социальную систему, тем больше они потом разболтаются. А как немцы поплатились за свою крайнюю самоуверенность и бахвальство трагедией под Сталинградом?

Главное это не сила, а гармония и баланс.
 
Stalker88 08-10-2013 21:45:51 (13 месяца назад) Оценил на: 10
Задумайтесь над своими словами... хорошенечко задумайтесь прежде чем высказывать своё мнение. Именно в те времена, ваши, повторюсь ваши и папы и мамы и дедушки и бабушки и прадеды и прабабушки не жалея себя и сил, ставя будущее своих потомков (наше с вами настоящее) выше своей жизни!!! Чтоб нами не правил дьявол (животное)... запомните это или хотя бы (повторю хоть 1000 раз) задумайтесь. Они не для того умирали чтоб мы втаптывали в грязь даже память о них, они этого не заслужили!!! Автор спасибо тебе большое
 
львовский 02-10-2013 1:01:57 (13 месяца назад)
мажор а кто говорит что их в СССР придумали? Они были в каждой армии,просто отличались по жестокости.А придумали их прусаки во времена Фридриха 2. особенностью прусской армии была система флигельманов и флигель-рот. Массовые армии комплектовались подневольными рекрутами и ненадежными наемниками, поэтому дезертирство было их больным местом. Для предотвращения дезертирства пруссаки ставили на края взводной шеренги специальных надсмотрщиков — флигельманов, которые убивали бегущих; фланги полка занимали особые флигель-роты. Зажатые флигель-ротами прусские солдаты не помышляли о бегстве и сражались до последнего.
 
мажор 25-08-2013 0:14:10 (14 месяца назад)
заград отряды придумали не в советском союзе ! их применяли в европе в первую мировую !
 
львовский 24-08-2013 2:42:56 (14 месяца назад)
neo_007 Тема войны конечно глубока..никто и не спорит..но в фильме явный бред..намешано и Сталин и созвездия и кукуруза и еще фиг знает что)))

pavelpater1 Прежде чем писать что заградотряды это герои ,неплохо бы вам изучить матчасть.Знаете в штрафбате предателей не было ,их как правило расстреливали после трибунала.А СЛУЖИЛИ ТАМ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ,кто то офицера послал,ктото приказ не смог выполнить,деревню взять...вообщем причин была тьма.Так вот одно дело если заград отряд как последняя линия обороны принял бой и другое дело стрелять людям в спины атакующим в лоб врага.Да и сомневаюсь я что там герои служили.. фронтовики ой как не любили особистов и нквд.
 
neo_007 18-08-2013 18:57:54 (14 месяца назад)
Эта тема очень глубока и серьезна. Не для быдла и не для де**лов-подростков.
Кто-то ниже сказал, что пора бы забыть это все и думать о будущем... Да об этом сейчас никто и не вспоминает. Сейчас у людей другие взгляды и другие заботы. Погоня за лучшей жизнью называется...
Я лично считаю Сталин(какой бы он ни был) наша история, которую не сотрешь и не вычеркнешь из памяти. Войну выйграли именно советский люди. Подчеркиваю - советские. Предателей хватало везде, но и их нельзя осуждать. Тяжелые были времена, очень тяжелые...
Жить прошлым и зацикливаться(особенно на таком) конечно противопоказано, но и плевать на него и забывать тоже не стоит!
 
pavelpater1 18-08-2013 9:46:10 (14 месяца назад)
Super писала: вот и не надо говорить о том, чего не знаешь, о чем только слышал, причем из пропаганды. Загранотряды были всегда, вплоть до лихих 90-х. Правда после где-то 55 года перестали расстреливать без суда и следствия, однако бросали без срока давности в спецтюрьмы КГБ - т.н. психушки. А они были пострашнее тюрем.и пр.....
==========================================================================================
Бред ИДИОТА!!!Заградотряды это герои!Заградотряды были созданы,как последний рубеж обороны и проявляли чудеса героизма.НИЗКИЙ ИМ ПОКЛОН!А расстреливать предателей,кто смалодушничал в бою это всего лишь одна из задач.Что же касаеться расстрелов предателей в каждой армии это было,есть и должно быть без этого не выиграть войну.ВЕЛИКИЙ СТАЛИН дал людям ЖИЗНЬ.А в психушки попадали те,кому там и место,Е.Б.Н.ый в 90 эту сволочь выпускал...Доказательство психически до сих пор неполноценная,как и эта Super:новодворская и эта сенаторша(не помню фамилии...да и Х.. с ней!) с птичьим гнездом на башке.Просто не долечили,не досажали и не достреляли позтому и государство такое психически ё-б-н-у-т-о-е.Фильм говно НЕ ДОСМОТРЕЛ.Раздающиму СПАСИБО!!!
 
Соседский Кот 13-08-2013 13:15:50 (15 месяцев назад)
Такой голос ведущего стремный, что даже смотреть не стал.
 
Нечай 03-08-2013 23:37:22 (15 месяцев назад)
Не хочу даже комментировать. Это что-то вроде виктюковского "Дяди Вани" с его "творческим переосмыслением" Чехова, у Виктюка дядя Ваня-педик. Так и тут. Если б автора посадить в окоп, дать в руки "трёхлинейку" и пусть на него движется хотя бы немецкий "Т-4", вот тогда пусть и рассуждает о "холуях" и "господах".
 
serginko 28-07-2013 22:13:52 (15 месяцев назад) Оценил на: 1
Ересь!
 
MG_Maxim 28-07-2013 13:31:21 (15 месяцев назад)
Меняйлову к психиатру надо.
 
Artem143 28-07-2013 0:19:07 (15 месяцев назад) Оценил на: 1
Очередное засирание мозгов А.Меняйлова!!!!!!!!!
 
su33w 26-07-2013 20:54:24 (15 месяцев назад)
Немецкого режиссера??? Нам фашисты про нас кино показывают??? фффтттооопппкккууу шлак!!!!
 
львовский 26-07-2013 3:20:35 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Небыло в Сталинграде загрядотрядов
zalmans85 вы бы хоть почитали восспоминания маршалов Жукова,Еременко или Чуйкова раз не верите другим источникам,или хоть изучайте хронологию войны.Знаменитый Приказ № 227 («Ни шагу назад!») Сталина помните? Когда он издан? 28 июля 1942 года когда Группа армий «B» перла по Дону на Сталинград.24 июля — части Красной Армии оставили г.Ростов-на-Дону...фронт почти что пал и именно в этот момент выходит приказ.23 августа — Немецкие войска вышли к Волге севернее Сталинграда. Началась оборона Сталинграда.Приказ Народного комиссара обороны СССР от 28 июля 1942 года № 227 («Ни шагу назад!») — приказ, повышающий дисциплину в Красной Армии, запрещающий отход войск без приказа, вводивший формирование штрафных подразделений из числа провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости — штрафные батальоны в составе фронтов и штрафные роты в составе армий , — а также сделавший массовым использование заградительных отрядов в составе армий.
 
crimea 21-07-2013 0:17:32 (15 месяцев назад)
что за чушь? Полная ерунда! Качать не советую. Автор - полный отстой!!!
 
seamplex 21-07-2013 0:16:10 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Раздающему спасибо.

Книги Алексея Меняйлова - не для офисного планктона и не для креативно-стереотипных умов предназначены.
Об этом фильме можно сказать то же самое.
 
vuger 19-07-2013 20:29:46 (15 месяцев назад)
Цитатаzalmans85 писал:
Что, совсем плохо?
Дык, он по ходу единственно оставшийся в живых из психушки КГБ, по тексту видно :)
 
Muffin-Bob 18-07-2013 16:15:25 (15 месяцев назад)
редчайшее дерьмо с клюквой, как говорится, в лучших традициях позднего михалкова.
 
zalmans85 18-07-2013 6:48:09 (15 месяцев назад)
Super, вы хоть поняли чего написали? И при чем здесь Путин? Что, совсем плохо?
 
Maden 17-07-2013 18:52:22 (15 месяцев назад)
Ребят, если вам не понятно то, о чем этот фильм, то посетите группу в контакте, например, посмотрите все видео с похожими обзорами на фильмы, кот. там есть. А уж после этого можете пересмотреть этот фильм. Возможно и о себе много нового узнаете.)

ПС: На самом деле это обзор о том, какой подтекст скрыт режиссером Йозефом Вильсмайером в его фильме "Сталинград".
 
Super 17-07-2013 8:02:02 (15 месяцев назад)
Цитатаzalmans85 писал:
nikonor2010, хватит заниматься бултафорией. Небыло в Сталинграде загрядотрядов
а вот и не надо говорить о том, чего не знаешь, о чем только слышал, причем из пропаганды. Загранотряды были всегда, вплоть до лихих 90-х. Правда после где-то 55 года перестали расстреливать без суда и следствия, однако бросали без срока давности в спецтюрьмы КГБ - т.н. психушки. А они были пострашнее тюрем. В разы.

Вы Путина выберите еще пяток раз, он вам все это напомнит. А молокососам заново покажет.

Самый главный секрет Сталина в том, чем он опохмелялся каждое утро после кремлевских ночных попоек. Один раз не опохмелился и издох. Гы.

Фильм может и хорош (а можети плох) но тема настолько уже надоела что даже противно смотреть. Так что оценку не поставлю - скорее бы уже забыли унылое и кровавое прошлое и думали о будущем.
 
-Bolt- 15-07-2013 17:18:04 (15 месяцев назад)
Посмотрел, вроде разумно, с такого боку ещё не думал. Однако! Из разряда - сколько людей, столько и мнений! А если я и бабу и Родину люблю, подыхать не согласен но и в плен не сдамся?! Не господин, но товарищ и "птичку жалко"?!
" Временами мы сталкивались с фанатическим сопротивлением горстки солдат, которые сражались до последнего патрона и, даже исчерпав все запасы, отказывались сдаваться в плен. Случалось, перед нами был враг, который толпами сдавался, оказывая минимальное сопротивление, причем без ясно видимой причины. При допросах пленных выяснялось, что эти переменные имеют мало общего с образованием, местом рождения или политическими склонностями. Простой крестьянин отчаянно сопротивлялся, в то время как обученный военный командир сдавался сразу же после контакта с нами. Следующая схватка показывала прямо противоположное, хотя при этом не усматривалась система или явная причина.
Бидерман, Готтлоб Херберт - В смертельном бою (глава враг)" Так вот, я в первом абзаце.
 
Dellinser 15-07-2013 11:48:58 (15 месяцев назад) Оценил на: 1
Мистер, который выбрал. Вы же дерьмо.
 
Srul 15-07-2013 0:13:15 (15 месяцев назад) Оценил на: 1
Слушайте, это ж мерзость несустветная ! На каждом шагу: "с*ка, шл*ха, баба, он из-за бабы..." Мат и женофобия. Как можно это смотреть и слушать ? Даже я, старый п**рас, думавший скачать и поглумиться над бытовым идиотизмом говнотворца, пришёл в негодование и выключил к чертям собачьим. А если это посмотрят дети ? Это же гарантированно изуродует психику. Вы как хотите, а я считаю, что подобную гадость надо безжалостно удалять.
 
vieillard 14-07-2013 20:56:10 (16 месяцев назад)
ЦитатаAkymak писал:
Так же непонятно что Вы подразумеваете под комбинаторной философией

МАИ, ноосферная секция РАЕН, АИП, МАПН, МАИСУ и прочие "дети 90-х". Sapienti sat.
 
ForzeUve 14-07-2013 19:11:11 (16 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Никакой загадки - заградотряды и бесконечное желание выжить, вот и вся тайна Сталинграда. Не Сталин выиграл войну, а русские солдаты. Давайте ещё этого чурку в герои запишем, ага

Уважаемый вы кино то это смотрели? Там четко рассказывают, показывают как те кто хотел выжить, бросали свое оружие и сдавались врагу тысячами. Кто как не Сталин решил эту проблему, а Жуков вообще предлагал, предателей(т.е те кто сдавался в плен) не только их расстреливать ну и еще их семьи, да бы и в мыслях не было к врагу переметнутся. Ну тут даже Сталин посчитал что это через чур жестко.
 
zalmans85 14-07-2013 17:59:11 (16 месяцев назад)
nikonor2010, хватит заниматься бултафорией. Небыло в Сталинграде загрядотрядов, а желание выжить было и у немецких солдат. Вы застряли в догмах 90-х годов.
 
nikonor2010 14-07-2013 15:57:42 (16 месяцев назад) Оценил на: 1
Никакой загадки - заградотряды и бесконечное желание выжить, вот и вся тайна Сталинграда. Не Сталин выиграл войну, а русские солдаты. Давайте ещё этого чурку в герои запишем, ага
 
Akymak 14-07-2013 14:53:14 (16 месяцев назад) Оценил на: 1
Цитатаbububu11 писал:
...хотите быть в курсе начала (уже зародившейся) новой всемирной (комбинаторной) философии - смотрите фильм внимательно!

Что именно в этой любительской поделке нужно смотреть внимательно? Не подскажете ли тезисно?

Так же непонятно что Вы подразумеваете под комбинаторной философией, выдавая этот гипотетический предмет за передовую научную мысль. У Вас точно всё в порядке, предметы не раздваиваются, голова не болит? Так как Ваш комментарий похож на бред. Впрочем как и сам хфильм.
 
bububu11 14-07-2013 12:09:35 (16 месяцев назад)
TOR73 - точно такие же мысли и выводы были и у меня после просмотра первых 15 минут фильма. По-моему Вы, сударь, дальше просто не потянули... А зря. Мысли, высказанные автором в комментах, - свежайшее философское направление интеллектуальных (не буржуйских/богемских - практически студенческих) кругов и Запада (Кембридж-Иллинойс) и Востока (Пекин-Сеул). А привязывание "подкаблучника" к женской теме, что Вам так не понравилось - просто этимологическое (бытовое) упрощение темы для "широкой" аудитории (не очень удачно выполненное, на мой взгляд).
Короче, хотите быть в курсе начала (уже зародившейся) новой всемирной (комбинаторной) философии - смотрите фильм внимательно!
Пересмотрел трижды! Спасибо за релиз! Одна из самых серьезных/значимых раздач нашего трекера.
 
TOR73 14-07-2013 10:17:40 (16 месяцев назад)
Этот фильм - вынос мозга... Интернет и видеоредактор даёт каждому шизоиду,возможность высказаться, и даже найти свой "электорат". Пытался посчитать сколько раз в фильме было произнесено : холуй, подкаблучник и шлюха, но сбился со счёта))) "Режиссёр" явно обижен женским полом... Кому интересно, как мыслит человек, при первой стадии шизофрении, насколько ограничивается его кругозор и на чём он выставляет акценты, смело качать !
 
JerG 14-07-2013 7:55:18 (16 месяцев назад)
Извините, но извините пишется через И
 
bububu11 14-07-2013 1:53:08 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
Толково!
Со многим согласен!
 
AndrewWhite 14-07-2013 0:30:46 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
mr.Verb
/torrent/249112/stalingrad_stalingrad-1993-bdrip-ot-rulya74
"Сталинград" (1993)"
 
mr.Verb 13-07-2013 22:48:28 (16 месяцев назад)
Извените, но хотелось бы тогда и "замечательный фильм немецкого режиссера Йозефа Вильсмайера "Сталинград" (1993)"
 
Vorlon 13-07-2013 22:03:32 (16 месяцев назад)
Не понял предпоследнего скриншота. Голой задницей он что ли довёл гитлеровцев до сумасшествия? Это не Сталин, по этому делу Михалков специализируется.
 
SergNT 13-07-2013 17:24:40 (16 месяцев назад)
Спасибо!..
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"