Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Как зайти на YouTube из КНДР на ПК, Телефоне и ТВ
"Ускоряет": YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Доступ в YouTube на ПК, Телефоне и ТВ в КНДР - расширение RuDostup

Вторая мировая в HD цвете (2009) (торрент)

Вторая мировая в HD цвете / World War II in HD Colour [01-13 из 13] (2009) BDRip 1080p

Скачать Vtoraja.mirovaja.v.HD.cvete.(13.serij.iz.13).20.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ВТОРАЯ МИРОВАЯ В HD ЦВЕТЕ / WORLD WAR II IN HD COLOUR [01-13 ИЗ 13] (2009) BDRIP 1080P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ВТОРАЯ МИРОВАЯ В HD ЦВЕТЕ / WORLD WAR II IN HD COLOUR [01-13 ИЗ 13] (2009) BDRIP 1080P.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Вторая мировая в HD цвете
Оригинальное название: World War II in HD Colour
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный, познавательный, военный, история, биография, кинохроника, исследование
Выпущено: Великобритания, World Media Rights, Discovery UK
Режиссер: Георг Маршалл
Размер: 57.69 ГБ
Продолжительность: 13 х ~ 00:51:12
Перевод: Профессиональный одноголосый

О фильме: Вошедший в документальный сериал материал может по праву считаться золотой коллекцией редчайших архивных съемок Второй мировой войны. Благодаря новейшим технологиям колоризации события 1939-1945 годов предстанут на экране в цветном изображении. Воссоздать события тех лет также помогает сверхсовременная графика и технология радиолокационного картографирования земной поверхности. В документальный сериал вошли ранее секретные материалы, недавнее открытие доступа к которым сыграло решающую роль в заполнении многочисленных белых пятен в истории Второй мировой войны.
Содержание


Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 11.6 Мбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с)

Залилlapinmaa
Оценка7.3 из 10 (36 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен28-05-2014 18:19:41 (16 минут назад)
Добавлен12-01-2013 21:52:47
Размер57.69 GB (61941930618 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (13)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


macally 04-08-2016 22:48:16 (2 часа назад)
2cnfkr222

в точку =)
 
cnfkr222 03-08-2016 11:27:56 (2 дня назад) Оценил на: 3
sid11 24-01-2013
Вот она история. Не то что в школе рассказывали.
Сталин мудень, первым в 39-ом напал на Польшу, он ничем не лучше Гитлера.

sid11 -мудень тут один и это ты ! Тупого , необразованного человека очень легко обмануть . Как тебя .Как вы любите сказки в определённом направлении ! Как вы не любите учиться , а любите грязь собирать ! Вот что значит мозг отключен и замещён пищевым трактом ! Фильм реставрирован хорошо , но правды в нём немного !
 
|KD|_Division| 12-05-2013 00:17:24 (39 месяцев назад)
 
georu 05-04-2013 22:54:15 (41 месяц назад)
седьмая серия!!!!!!!!!!49.52 Путин и там был?в сером пальто))))))))))))
 
zalmans85 27-01-2013 00:53:31 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
sid11
Вот она история. Не то что в школе рассказывали.
Сталин мудень, первым в 39-ом напал на Польшу, он ничем не лучше Гитлера.

Ну во-первых, с Польшей Сталин просто молодец - спокойно и легко вернул Украине, Белоруссии и Литве их земли.
А во-вторых, Польша сама первая, вместе с Гитлером, напала на Чехословакию еще в 38-м. Так что претензии к коварству Сталина Польша может оставить при себе.
 
sivservik 26-01-2013 10:33:00 (43 месяца назад)
Ну тогда нужно называть муденями : Македонского, Цезаря, Тамерлана, Карла, Наполеона, ...
Однако их страны гордятся ими. А крови за каждым из них о-го-го-го-го-го-го.
 
sid11 24-01-2013 18:56:38 (43 месяца назад)
Вот она история. Не то что в школе рассказывали.
Сталин мудень, первым в 39-ом напал на Польшу, он ничем не лучше Гитлера.
 
zalmans85 21-01-2013 00:02:02 (43 месяца назад)
IngvarO, а где вы видите поливание грязью тех, кто воевал с нацистами? Может хотите сказать, что откровенно подло оспаривать ключевую роль США и Англии в разгроме нацистов?
Что касается ваших доводов, то:
Никаких истерик в дип.переписке быть не может. Могут быть только требования выполнять союзнические договоренности и высказывания неудовлетворенности при их невыполнении.
Несмотря на бомбардировки, производство Германии постоянно росло, как количественно так и качественно. Кстати, на Вьетнам было сброшено почти в 3 раза больше бомб, чем на Германию, но это не помогло США там что-то переломить и победить.
Япония и США конфликтовали еще с 30-х годов, именно этот конфликт привел к войне между ними. После нападения Германии на СССР, США не только не объявили войну Японии, как члену "Оси", но даже не прекращали поставки ей нефти, однако сразу прекратили поставки после японского вторжения во Французский Индокитай.
И не надо козырять заезженными штампами про школоту или (на всякий случай) зомбопропагандой краснопузых, выставляя себя носителем истины.
 
IngvarO 20-01-2013 14:13:09 (43 месяца назад)
Интересный материал, только размер великоват.
Мда-а-а, комменты жгут, школота в ударе - всех учит как и что надо снимать, при этом не имея никакго представления о тех событиях. Почитали бы дипломатическую переписку, как Сталин клянчил Ленд-лиз и какие истерики закатывал при задержке конвоев, или как авиация в 1942 сносила немецкие города вместе с заводами, или почему Япония не ударила в спину СССР. Хотя пустой тыкве всё едино, лишь бы что-то накорябать.
А поливать грязью тех, кто воевал с нацистами - это откровенная подлость.
 
Tolchik 19-01-2013 16:13:41 (43 месяца назад)
Интересная трактовка Второй Мировой. Британская. Раньше еще не сталкивался. По их версии получается, что Британия победила всех. Особенно в этом помогли британские ученые, которые поставили 21 радар вдоль берегов Англии. Если бы Британия не потопила немецкие подлодки, то поставок по ленд-лизу СССР не видать. Хотя, что дал этот ленд-лиз для СССР, им не особо понятно, да и то, что за эту "помощь" Россия до сих пор платит, им тоже не известно. По британской версии, получается что концлагеря вообще строились исключительно для евреев, представителей других народов там и не пахло.
 
zalmans85 17-01-2013 19:06:19 (43 месяца назад)
Да какие там подростки, там взрослые-то не смотрят. Вот небольшой опрос во Франции о Дне победы http://www.youtube.com/watch?v=B22Nfe-0Km8. Есть люди, которым эта Война не интересна, и они о ней не знают, но этим она не безразлична, но их знания просто вводят в ступор. Оказывается была не капитуляция, а перемирие, а на Францию эта Война повлияла в большей степени чем на других. О нашей роли в Войне она что-то проходила в школе, но уже не помнит. Дед же рад, что правительство Франции осознало, что надо привлекать к парадам другие нации, но о нашей роли вообще ничего не знает, так как с русскими они не сталкивались, только с немцами.
А вот опрос в Лондоне http://www.youtube.com/watch?v=R8g-m3nIJz0, так здесь мужик вообще убил, заявив типа, что если бы не выиграли, то пришлось сейчас бы говорить по-японски. Что тут еще сказать...
 
egor572007 17-01-2013 13:08:25 (43 месяца назад)
Начал смотреть с интересом. Дальше четвертой серии стало не интересно.
Откровенно пропагандистский фильм для англоязычных подростков.
 
zalmans85 16-01-2013 22:41:57 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Super
вот сразу так - любое предположение - бред? Ну хорошо, пусть будет бред. А вот вы все факты знаете видимо? Это кот вам порассказал все факты без утайки - зомбопропаганда краснопузых? Ну тогда понятно почему любое движение мысли у вас классифицируется как бред.

А что тут предполагать-то? Пишите "да больше бы освободили" без СССР, ну так кто им мешал это делать? Почему не кинулись освобождать Чехословакию? Почему не освободили Польшу? Почему позволили Гитлеру захватить всю Европу? А теперь, видите ли и без СССР справились бы, и даже лучше? Атомные бомбы вспомнили, но появились они уже после разгрома Германии. И неизвестно, у кого бы они появились раньше, у Германии или США, если бы не война с СССР. Я вот тоже предположу, что у Германии раньше и фиг бы кто увайдахал Германию. Как вам такое движение мысли? Кстати, вполне реальное.
 
klin1718 16-01-2013 20:10:36 (43 месяца назад)
Да бросьте вы гавкаться между собой, а представьте себя бегущим с автоматом под пулями и надо плюхнуться в жижу из крови и грязи после каждого выстрела. Это надо смотреть каждое утро гоблинам – инопланетянам, сидящим у власти в любой стране.
 
pervolajnen 16-01-2013 19:13:42 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Благодаря новейшим технологиям колоризации

Блин, зачем слона красить в розовый цвет. Хронику нужно показывать как есть, а не раскрашивать. Предположу, что со стороны Вермахта этого материала достаточно т.к фирма AGFA в 30 годы славилась цветной кинопленкой, а по поводу союзников наверно проблематично было.. Вот и начали околоривать, чтоб не казаться отсталыми в ту эпоху. Если мне память не изменяет в СССР только парад Победы из военной хроники был запечатлен в цвете и то не весь.
 
Super 16-01-2013 19:13:08 (43 месяца назад)

ЦитатаTolchik писал:

Факто это то, что сучилось на самом деле, а то что Вы пишете- бред.

вот сразу так - любое предположение - бред? Ну хорошо, пусть будет бред. А вот вы все факты знаетет видимо? Это кот вам порассказал все факты без утайки - зомбопропаганда краснопузых? Ну тогда понятно почему любое движение мысли у вас классифицируется как бред.

Фильм хорош, спасибо раздающему. 20 век вкратце. Хотя начать надо было бы видимо с того, как Германия за определенные деньги уничтожила Россию с помощью картавых шпионов. Превратила ее в сырьевой бантустан. Хотя бы потому, что план был гениальный. Будт большоим сюрпризом в будущем, если выяснится, что и Маркс писал свой бред (по классификации Tolchik) по заданию спецслужб Германии, чтобы иметь порцию яду на всякий случай для малоразвитых и некультурных обществ.
 
Tolchik 16-01-2013 09:32:13 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
да больше бы освободили, факт. Только в Европе худо было бы жить после этого - увайдахали бы Германию вконец атомными бомбами, не то, что Хиросиму и Нагасаки, а по-серьезному увайдахали бы. История решила что лучше пожертвовать десятком миллионов русских, чем Европу портить на десятилетия.

Факто это то, что сучилось на самом деле, а то что Вы пишете- бред.
 
Super 16-01-2013 07:58:24 (43 месяца назад)
Цитатаzalmans85 писал:
И сколько бы союзники освободили народов, если бы не СССР?
да больше бы освободили, факт. Только в Европе худо было бы жить после этого - увайдахали бы Германию вконец атомными бомбами, не то, что Хиросиму и Нагасаки, а по-серьезному увайдахали бы. История решила что лучше пожертвовать десятком миллионов русских, чем Европу портить на десятилетия.
 
zalmans85 15-01-2013 18:21:53 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
bambarbio
"СССР оккупировала Прибалтику, а союзники на другом фронте освобождали захваченные народы."
Про пакт Рибентропа и Молотова ты ничего не слышал? Поучись историю с начало,потом коментируй!!!

Вот и поучи ее сам. Про Молотова-Рибентропа хорошо изучил, а про Мюнхенский сговор, годом раньше, ничего не слышал? Может про операцию "Залужье" чего знаешь? Часто поляков за это попрекают? И сколько бы союзники освободили народов, если бы не СССР? Вояки. Дел от них на копейку, а форсу на рубль.
 
stasto84 15-01-2013 17:55:37 (43 месяца назад)
спасибо автору за раздачу, и огромный труд тех кто восстанавливал и реставрировал эту ленту есть чему поучиться отечественному производителю документальной хроники
 
electronyk 15-01-2013 10:14:18 (43 месяца назад)
Все знают кто хочет править миром и как смотреть этот бред.
 
woofdogg 15-01-2013 01:33:57 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Про пакт Рибентропа и Молотова ты ничего не слышал? Поучись историю с начало,потом коментируй!!!

И что? Сталину не надо было оттягивать время, чтоб хоть как то подготовится к войне?
А пойти на встречу уродам которые хотели сменить власть в СССР?
Или ты думаешь что заводы за Уралом в чистом поле станки стояли? Ты незначителен и твоё мнение ничтожно.
 
bambarbio 15-01-2013 00:22:50 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
СССР оккупировала Прибалтику, а союзники на другом фронте освобождали захваченные народы.

Про пакт Рибентропа и Молотова ты ничего не слышал? Поучись историю с начало,потом коментируй!!!
 
AndruhaUP 14-01-2013 14:23:08 (43 месяца назад)
Как только забывается прошедшая война, начинается НОВАЯ. А большинство, к сожалению забывает, что на самом деле творилось. Некоторые глупцы, даже желают, что бы война началась, так как и представить не могут себе весь тот ужас, который пережили люди. Что касается Англичан и Американцев- то они всегда были и будут для нас врагами,пусть не сами граждане, но госаппарт ВСЕГДА. И именно по этому будет искажаться история и будет всегда принижаться достижения СССР не только в войне, но и вообще в развитии человечества. Как и повсеместное уничтожение самобытности РУССКОГО человека и уничтожение его культуры. Вот и возникает на пространстве интернета куча бестолковых троллей, которые сами ни чего не знают, но впитав своим картонным мозгом капиталистическую пропаганду, учат всех окружающих "как было" и "как надо". Отличительная черта Человека от существа, способного только потреблять и ублажать свои физиологические потребности-СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ и как следствие сопоставлять факты, определять , что плохо, а что хорошо. Не было бы 25 000 000 смертей, если бы не был развязан повсеместный геноцид. 40% жертв это не люди воюющие с оружием в руках, не солдаты, а просто гражданские, большинство из которых женщины, дети и старики.
Для сравнения: со стороны США не более полумиллиона и это по всем фронтам, а Великобритании и того меньше около 350 000, ну и потери Германии около 8 500 000. Так о чём речь то идёт?!!!
 
woofdogg 14-01-2013 12:24:12 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кого тревожат чуства "поцриота" [color=]не смотрите[/color]! У каждого человека своя правда также как и у страны. Британцы за свою денюжку что хотят то и снимают... не нравиться зделайте Лучше!

мнение отсталого недочеловека
чтоб оценить вкус блюда не нужно быть повором
 
AlexusU 14-01-2013 03:58:28 (43 месяца назад)
Смотрел, но не всё. Сил не хватило, да и злость взяла. Так принижена значимость России во второй мировой.Сталин ставится в один ряд с Гитлером, коммунизм сравнивается с фашизмом. Вскользь говорится о фронте на востоке, зато в красках расписывается героизм англосаксов. СССР оказывается начала побеждать, потому что у нее было больше ресурсов, о героизме, жертвенности и стойкости ничего не говорится. Несовпадение фактов, в октябре 1941 (серия " наступление на Великобританию) вообще говориться, что Англия одна воевала.
СССР оккупировала Прибалтику, а союзники на другом фронте освобождали захваченные народы.
Короче сериал г..о,очередная попытка Европы принизить роль СССР, им видимо надоело постоянно извиняться и благодарить народы бывшего СССР.Но стоит признать, что сериал сделан качественно и если бы не глумление над историей и ее переписка, то можно было сказать что он очень хороший и интересный.
Жаль, что у нас так малой занимаются этой тематикой. А делаются только слабые попытки противостоять мощной агитационной политики Европы и Америки. Не удивлюсь, если через пару поколении в Европе вообще забудут кто воевал и кто по настоящему выиграл.
В довершение хочу привести слова публициста Стрельникова:
"— Вы знаете, миссис Грин, сколько потеряла наша страна за последнюю войну? — спрашиваю я. — 20 миллионов мужчин, женщин и детей.

— Этого не может быть! — удивляется она. — Мы в США тоже переживали лишения. Ввели карточки на бензин для автомашин. Курицу не каждый день можно было купить…

Я жду, когда она допьёт свой кофе чтобы раскланяться и уйти. Слишком неравны ставки, чтобы их обсуждать. Отсутствие курицы на столе — против 20 миллионов погибших. Карточки на бензин — против трагедии ленинградцев. Единственная бомба, принесённая японским воздушным шаром и убившая шесть фермеров, — против 1700 разрушенных советских городов…"

Короче говоря, мы выиграли войну, но пр....ли победу.

 
vego 14-01-2013 02:27:06 (43 месяца назад)
Кого тревожат чуства "поцриота" [color=]не смотрите[/color]! У каждого человека своя правда также как и у страны. Британцы за свою денюжку что хотят то и снимают... не нравиться зделайте Лучше!
 
Flaxes 13-01-2013 21:47:34 (43 месяца назад)
Жаль, что красноперые выиграли Гражданскую войну...
Гитлеру и правда было рискованным оказаться по 2 стороны фронтов..
В союзе с Германией мы бы захватили весь мир, да и не было бы в нынешнее время столько террора, столько убийств напрасных, постоянных нарушений закона...
И ветеранов то жаль, столько сделали, а в итоге мир просто пошел ко дну.
 
o0o 13-01-2013 20:59:22 (43 месяца назад)
Ну новерное выбора небыло у Сталина дать согласие на открытия второго фронта т.к. представте себе, если у Гитлера появился бы второй фронт против СССР. Тем более мы не забыли, что от зависти и недоумения от мощи войск СССР, Черчилль решил начать войну против нас летом 1945 прямо на Германской земле, объявив операцию "Немыслемое". Да и спецслужбы СССР хорошо и отлажено работали тогда, раз янки решили что слишком много славы на СССР выпало, и решили штурм и артобстрел Берлина начать первыми. Тут Жуков молодец, отличился, не стал тянуть кобыле хвост, а сразу быка за рога.:D
 
MoRя4oK 13-01-2013 14:41:02 (43 месяца назад)
Вот черти, снова со своей колокольни пытаются навязать историю.Пиндосы и иуды.
 
sakharov 13-01-2013 13:16:59 (43 месяца назад)
очередной бред, судя по обложке, про то, как еврей в америкосовской форме )))) вторую мировую выиграл???
 
logic30 13-01-2013 12:45:26 (43 месяца назад)
При просмотре у меня тоже сложилось ощущение, что немецкие потери как-то выставляют на показ, более типа горестнее чем у русских. И вообще перевод-то правильный? Наговорят всякого, что и в тексте нет) За цвет 10!
 
netzah 13-01-2013 12:03:28 (43 месяца назад)
Вобще интересно читать комментарии - люди так всерьез обижаются на англичан за ложь, словно англичане это в каком то смысле наши союзники - а тут вот несправедливо поступили. Англия наш более давний чем штаты враг, пожалуй самый искренний и беспощадный. То что нам помогли во время войны - лишь потому что СССР оказался меньшим злом чем наглову разгромившие англичашек немцы. Как правильно заметил один из предыдущих комментаторов - открытие второго фронта произошло не ради помощи СССР, но лишь для того чтоб не дать советским войскам(коммунизму) занять всю территорию европы.
Человек должен воспитываться на примерах героизма своих предков, и именно с этой точки зрения стоит рассматривать всю западную кино-пропаганду, где раздувается любое военное событие связанное с ними - и вскользь упоминаются мол да русские тоже воевали, несмотря на то что если сравнить количество и качество учавствовавших в боевых действиях войск - то участие союзников становится исключительно "тушеночным".
 
Vlad775533 13-01-2013 10:34:25 (43 месяца назад)
смотрел и хотелось плакать.постоянно спрашивал себя,а где в это время были МЫ????где погибли семьи моих дедов??? всю войну выиграли англосаксы-ФУ!!!!!!!я понимаю что историю пишут те у кого больше средств,но так так нагло врать?????на каждую маломальски значимую операцию союзников по отдельной серии,а на начало войны с СССР и сталинград так мало,что аж обидно,а вообще,добила фраза о том что Манштейн отступая,цитирую-"искустно оборонялся и потерял 1000000 солдат" -это их Еврорейская толерантность??? раздающему за труды 10,а фильму кол
 
RUMPER777 13-01-2013 03:15:03 (43 месяца назад)
Morjik2 +1000000/угар!!!
 
packshot 13-01-2013 01:28:34 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
На обложке должен быть советский солдат!


На обложке мало того что не советский солдат так еще и еврей если разбираетесь. Все понятно короче
 
Mr.Slavka 13-01-2013 00:36:40 (43 месяца назад)
gigaxxx,львовский,если бы помогли,когда их просили,то войну возможно закончили бы 9мая1943.И в курсе ли вы,что уже в июне 41 англия хотела открыть второй фронт,бомбардировкой наших нефтяных месторождений на кавказе?...такие вот "союзнички"
woofdogg,с тобой полностью согласен.
 
gnadsl 13-01-2013 00:35:07 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
лудше бы англосаксы сняли фильм ,как они гитлера к власти в германии привели, чтоб Сталина приполить.

или пусть ГБня снимет про то, как Сталин дал команду немецким комми не объединятся с социками против Гитлера на выборах, и тем сымам привел Гитлера к власти в Германии...
 
woofdogg 12-01-2013 23:08:43 (43 месяца назад)
лудше бы англосаксы сняли фильм ,как они гитлера к власти в германии привели, чтоб Сталина приполить.
 
lapinmaa 12-01-2013 22:50:10 (43 месяца назад)
зайцелоп1 просто
 
зайцелоп1 12-01-2013 22:46:47 (43 месяца назад)
торрент перезалит? какая причина 12-го?
 
zalmans85 12-01-2013 21:35:51 (43 месяца назад)
logic30
К неверному выводу вы пришли. Приказы всегда подлежат исполнению в любой армии. Другое дело, что приказ может быть ошибочным, или тактика командира неверной, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибочные ходы делали все, и немцы тоже. Правильно ли было со стороны немцев не дать приказ на отвод армии из Сталинграда, или приказ таранить в лоб мощнейшие укрепления Курской Дуги, или решение создания мощной обороны на Украине, когда мы готовили наступление в Белоруссии - об этом еще можно порассуждать, но без сомнения позором, крахом, и тотальной кровью все кончится, когда офицеры и солдаты на местах начнут обсуждать, выполнять ли приказ командования или нет. Армия превратится в толпу, где каждый сам за себя.
А вот сталинские подгонялки по "великие даты" - это старая утка.
 
00Candyman00 12-01-2013 20:19:47 (43 месяца назад)
На обложке должен быть советский солдат!
 
logic30 12-01-2013 17:41:48 (43 месяца назад)
На самом деле я много перечитал книжек, газет и тд про Вов и вот пришел к выводу.
Командир приказал, то приказ надо выполнить!!! И не важно, что приказ принесет только вред. Убъет верных людей родины, идущих прямо на вражеские укрепления. Жаль, очень жаль сколько народу полегло вот от такой правды. Приказы очень часто выполнялись из-за спасения собственной шкуры. Офицеры боялись руководство и пускали в атаку людей хоть 100раз на день, лишь бы отписаться, что приказ выполнен. Это наш позорный менталитет. Многие не живут сообща, а каждый сам за себя! И насчет Сталина, если бы не его подгонялки к великим датам, мы бы сохранили многие жизни. Один только Берлин чего стоит.
 
gigaxxx 10-01-2013 20:59:54 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
ТО ЧТО СОЮЗНИКИ ПОМОГЛИ ЭТО ФАКТ
это точно на 100%
 
Волхв 10-01-2013 20:50:05 (43 месяца назад)
serg5978 Думаю знания у Вас есть...(не обижайтесь... и я не знаю ваш возвраст)

serg5978 08-01-2013 13:53:55 (2 дня назад) Оценил на: 10
Глупо требовать, чтобы на обложке был советский солдат. Англосаксы снимали этот фильм для себя и про себя...
...О нашей истории и памяти наших ветеранов должны заботиться мы сами, а не англичане с американцами. Однако ни одного достойного и качественного фильма о Великой отечественной у нас за последние годы не снято, не говоря уже о том,что ветераны-победители живут в нищете (где вы, рвущие рубаху на груди "патриоты"?).
Где-то читал очень точную фразу: войну мы выиграли, а победу просрали.

...да Вы правы. Любой исторический факт сильные мира сего описывают и показывают так, как им нужно. Нашим до них далеко как и им далеко до наших художественных фильмов о ВОВ.

Для Neophyte, legko и Ockam
Радует, что Вы так радеете за справедливость в истории... НО, ЕСЛИ У ВАС ПЫТЛИВЫЙ УМ, то вы найдёте и правду о ветеранах (мой отец воевал),и о самой ВОВ, но глвное - предистории ВОВ.
И ещё. Я не заметил (может пропустил?), что serg5978 написал что-то оскорбительное (в отличии от Вас), и если хорошо подумать, то такие ли уж вы патриоты, если легко можете обозвать своего соотечественника.
Ну а фильмы надо смотреть и надо больше читать, и всё что окажется мусором - просто выбросить.
Удачи Вам!
 
krok151 10-01-2013 14:40:40 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Putnikandrew 08-01-2013 13:20:02 (2 дня назад)
Козлов и на торрентах в достатке, особенно среди тех кто других считает козлами, не представляя из себя ничего. Люди не случайно сидят в торрентах или Кремле есть поговорка "каждый сверчок знай свой шесток". Но сейчас столько "умников" в интернете, которые считают что они это ум, честь, совесть и даже истина.
Чтобы оценить этот фильм нужно знать историю и предысторию Второй Мировой, а о ней нет ни в одном фильме, только по крупицам собранные документы и факты, и беспристрастный анализ дают возможность что-то понять. Но те которые козлят этого даже не хотят им проще оставаться на уровне козлов.

На счет истории и предыстории , советую посмотреть "Вторая Мировая день за днем".
 
львовский 10-01-2013 04:14:07 (43 месяца назад)
РЕБЯТА давайте не будем сорится..все правы ,а школота.. побольше книг читайте
ТО ЧТО СОЮЗНИКИ ПОМОГЛИ ЭТО ФАКТ! оттянули на себя японию,далее высадка в сицилии,африка( во время сталинградской и курской битвы,просто сопоставляйте даты).. они оттягивали на себя немецкие дивизии,которые если бы ГИтлер кинул на восточный фронт могли бы изменить ход событий). но также факт что в конце войны они сделали все чтобы немцы нас не пустили в европу. политика. факт что пока гибли американские солдаты,американские банкиры и корпорации через нейтральные страны(швецию,аргентину) торговали с германией, но в тоже время с 41 они здорово помогли нам лендлизом( танки,самолеты,боеприпасы)(но не бесплатно,в долг). очень много секретов в этой войне(((вели сепаратные переговоры..но и наши их вели в 41,42.. вообщем победа одна..вот только цену за нее заплатили разную((.
 
Ockam 09-01-2013 22:43:28 (43 месяца назад)
serg5978= ты обычная пиндосская пустышка и не более того.
ЦитатаКто-то писал:
MadBrat Вот когда потомки советского солдата снимут подобный сериал, тогда пусть ставят на обложку советского солдата, патриот ты на пополам отпиленный.
Патриот ты напополам недопиленный, есть прекрасные сериалы, к примеру "Великая отечественная" и лучше смотреть его, чем эту западную муть.
 
Alex Diskane 09-01-2013 07:59:37 (43 месяца назад)
MadBrat Вот когда потомки советского солдата снимут подобный сериал, тогда пусть ставят на обложку советского солдата, патриот ты на пополам отпиленный. А сам сериал отличный
 
vitik75 09-01-2013 00:18:31 (43 месяца назад)
Острожно - спойлер!

 
gnadsl 08-01-2013 22:54:45 (43 месяца назад)
Киньте кто-нить MediaInfo, пожалуйста.
 
cybernetik 08-01-2013 21:00:17 (43 месяца назад)
Что-то на скринах такая размазня... А я уж было подумал что старые плёнки наконец качественно отсканили. Так есть в раздаче HD или нет?
 
serg5978 08-01-2013 19:44:11 (43 месяца назад)
legko
А по существу есть что возразить или ты просто так решил в лужу пукнуть?
 
legko 08-01-2013 18:51:38 (43 месяца назад)
2 serg5978 - палишься своим проамериканским трололо, как краснозадый павиан на фоне снега. Обратись к психологу, у тебя явное влечение к прилюдной порке..
 
k4k107 08-01-2013 17:12:58 (43 месяца назад)
Пока не выйдет в 3Д, смотреть отказываюсь !!!
А вообще-то стыдно должно быть изучать историю по ящику как Хоббита. Да и источник более чем сомнительный.
 
serg5978 08-01-2013 16:09:32 (43 месяца назад)
Neophyte

Ты сам-то понял, что за ахинею написал? Мой тебе совет: удали этот детский лепет и не позорься, поменьше смотри зомбоящик и читай больше научно-исторической литерату. И пену со рта вытри

Страну благодаря меченому да алкашу просрали - это да. Хорошо хоть чудом остатки сохранить удалось.

Надеюсь, ты понимаешь, что это "чудо" - цена на нефть выше 100 долларов? Которая держится на таком уровне только благодаря американцам. Какая ирония

P.S. "Звезда" - посредственный римейк великолепного советского фильма 1949 года. Если бы ты не был таким безграмотным, ты бы это знал и не писал чушь. И да - он был снят 10 лет назад и этого очень мало. И вообще-то, я имел в виду документальные фильмы.
 
Puliano 08-01-2013 15:21:43 (43 месяца назад)
Чё эт типо опять они там у нас победу украсть хотят уроды всю войну отсиделись где то , а когда наши давить стали тогда и вмешались и перцами стали типа они там побидители хреновы
 
Neophyte 08-01-2013 14:30:16 (43 месяца назад)
serg5978
Ты очередной нумерной либербот? Глупо требовать, чтобы на обложке был советский солдат. - это что вообще такое? Ты можешь врать сколько угодно, но весь облом твоей ахинеи в том, что та война коснулась КАЖДОЙ семьи и все всё знают из первых рук. В том числе какой ценой была достигнута победа и какими жертвами. И ни коммунисты ни западные шлюхи вроде тебя никогда не смогут быстренько историю переделать под удобные им сказки. Правда довольно проста. Куча народу гибло, но сумело выбить фашистов из своей земли и заодно освободить почти всю Европу да в финале навалять немцам уже у них дома. Так что называется это просто - требовать правды, а не просто "обложки". А раз правда у каждого своя, то нех свистеть о правде ТАМ и нашей ЛЖИ тут. Врут все. Нашим еще учится и учится у англичан. А платить за "их правду" я точно никогда не буду. Свои сказки пусть впаривают своим лохам. Далее
Однако ни одного достойного и качественного фильма о Великой отечественной у нас за последние годы не снято - ложь. "Звезда" хоть к примеру. Мало, это да. Но вам же Пилу подавай или Самый Глупый Фильм.
ветераны-победители живут в нищете Еще одна ложь. Пруфы где? У моего деда-ветерана (дай Бог ему здоровья) все в порядке с жильем и пенсией.
войну мы выиграли, а победу просрали - шлите написавшего в п...ду. Страну благодаря меченому да алкашу просрали - это да. Хорошо хоть чудом остатки сохранить удалось.
 
serg5978 08-01-2013 13:53:55 (43 месяца назад)
Глупо требовать, чтобы на обложке был советский солдат. Англосаксы снимали этот фильм для себя и про себя. Не нравится - не смотрите, тем более что мы все тут халявщики и ни копейки за фильмы не платим.

И нечего тут визжать и брызгать патриотической слюной: мол, пиндосы опять все исказили и наврали. О нашей истории и памяти наших ветеранов должны заботиться мы сами, а не англичане с американцами. Однако ни одного достойного и качественного фильма о Великой отечественной у нас за последние годы не снято, не говоря уже о том,что ветераны-победители живут в нищете (где вы, рвущие рубаху на груди "патриоты"?).

Где-то читал очень точную фразу: войну мы выиграли, а победу просрали.
 
Putnikandrew 08-01-2013 13:20:02 (43 месяца назад)
Козлов и на торрентах в достатке, особенно среди тех кто других считает козлами, не представляя из себя ничего. Люди не случайно сидят в торрентах или Кремле есть поговорка "каждый сверчок знай свой шесток". Но сейчас столько "умников" в интернете, которые считают что они это ум, честь, совесть и даже истина.
Чтобы оценить этот фильм нужно знать историю и предысторию Второй Мировой, а о ней нет ни в одном фильме, только по крупицам собранные документы и факты, и беспристрастный анализ дают возможность что-то понять. Но те которые козлят этого даже не хотят им проще оставаться на уровне козлов.
 
Egora15 08-01-2013 13:05:41 (43 месяца назад)
Принципиально не буду смотреть...хотя очень интересно , лучше посмотреть " Стратегия Победы" 1984 г. За раздачу 10 !!1
 
MadBrat 08-01-2013 11:39:02 (43 месяца назад)
На обложке должен быть советский солдат
 
EYFJATLAYOKUDL 08-01-2013 11:24:57 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:

а как же второй фронт и поставки много чего по лендлизу? От еды, до самолетов.
Может, конечно, и без них бы победили, но еще на пару лет бы точно затянулось!

Второй фронт открыли, когда стало ясно: Германии - п....ц и Союз может подмять под себя всю Европу (что и было бы на самом деле). Таким образом этот фронт был направлен не столько против Германии, сколько против СССР. А насчет тушенки - надо было куда-то сбагрить залежавшийся на складах провиант, тем более - за немалые деньги. Кстати, такие-же поставки (а может и в бОльших масштабах) от америкосов были и в Германию.
http://neonivanov.livejournal.com/11781.html?mode=reply
 
Fulano 08-01-2013 11:06:08 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Патриоты бывают разные, в том числе и люди которые на подобных раздачах не дают смешать с грязью свою историю и память своих дедов.

Да, это позерство приносит неоценимую пользу. Вы хоть удосужились посмотреть? или Ваша вселенская мудрость по постеру позволяет оценить содержание? Скорее всего нет, как уже заметили ниже солдатик совсем не американский. Если Вы не в состоянии абстрагироваться от вариации рассказа одной истории, но с "другой стороны" и оценить качество проделанной работы, мне вас жаль, узость мышления с возрастом не проходит. Любой в меру разумный человек в состоянии понять что фильм снятый в США/Британии, людьми которые учились по их учебникам всегда будет снят в подобном ключе.
 
Шесть Грустных Букв 08-01-2013 10:24:50 (43 месяца назад)
Фильм выпущен UK, на обложке типичный англичанин. О каких американсках вы говорите?
Правды увидел немного. Возможно, ее там и вовсе нет.
 
TDN 08-01-2013 10:18:15 (43 месяца назад)
garg козлы не на торрентах сидят, а за кремлевской стеной.
 
Morjik2 08-01-2013 09:58:28 (43 месяца назад)
Тематика второй мировой не может не волновать разумных людей деды и прадеды которых проливали кровь за Родину. А судя по комментарию PumpON то видимо его предок то же воевал, и его командир хвалил его: Gut Voldemar, gut!
 
TDN 08-01-2013 09:12:10 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Меня всегда очень забавляет нашествие "истинных патриотов" в подобных раздачах=)
Помогайте стране - покупаете диски, платите налоги, а не тролльте на торрент трекере.

Это на самом деле хорошо, что остались люди не равнодушные к подобным вещам, которым не все равно как преподносится история. А на счет налогов не переживай государство их со всех снимет, ему все равно стар ты или млад. Патриоты бывают разные, в том числе и люди которые на подобных раздачах не дают смешать с грязью свою историю и память своих дедов.
ЦитатаКто-то писал:
Если не трогать идеологическую подоплеку то продукт классный,картинка на оч. высоком уровне.

Вот это и огорчает, что существуют такие люди как Вы, которым все равно что им преподнесут в красивой упаковке. Написали вторая мировая в цвете и вы как сорока на блестяшку повелись, и вам не важно содержание, главное качество, а как слепили эту кинохронику и почему на обложке слюнявый америкосский солдат вам пофигу. Человеку природа дала возможность думать и делать свои выводы, но видимо для некоторых смотреть и думать одновременно это непозволительная роскошь.
 
garg 08-01-2013 08:24:50 (43 месяца назад)
Когда Россия денежку найдет на оцвечивание хроники тогда и зацените, ненадо поливать говном из своего рта то что сделали буржуины.Кто первый тот и папа так сказать.Скоро и российские дети небудут помнить кто же войну победил - потому что государство не бережет последних живущих ветеранов.Загоняет их в могилу да побыстрее...Козлы!
 
sergoboy 07-01-2013 23:34:00 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Как же достала тематика Второй Мировой. Че так не отпускает война которая была больше полувека назад?

Все заметили, что в последнее время "к"уливуд снимает фильмы строго направленные на зомботему, космозахват, смертельный вирус, и всем хана? ...за боевики из олдскул никто не платит. Попахивает реальным заказом, направленным на определенную цель.
 
Fulano 07-01-2013 23:28:27 (44 месяца назад)
Меня всегда очень забавляет нашествие "истинных патриотов" в подобных раздачах=)
Помогайте стране - покупаете диски, платите налоги, а не тролльте на торрент трекере.

Если не трогать идеологическую подоплеку то продукт классный,картинка на оч. высоком уровне.
Хотя черно белая картинка с рябью, смотрится куда атмосферней.
 
33rusA 07-01-2013 22:13:03 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Судя по обложке буржуи себя опять героями 2й мировой преподнесут!

так и есть, закрепят в молодых зомбированных пиндоских мозгах сие... там сейчас более 30% молодежи считают, что остановили фашизм именно амеры, а на Хиросиму и Нагасаки сбросили бомбы толи СССР толи Китай...
так глядишь скоро окажется что Иисус-это оказывается был какой нибудь мистер смит
 
tsupa2 07-01-2013 21:21:29 (44 месяца назад)
Судя по обложке буржуи себя опять героями 2й мировой преподнесут! Качнёмс-размером файла нас не испугать))) Надеюсь качество отвлечёт от буржуйского самолюбия)))
 
REgion7676 07-01-2013 19:59:26 (44 месяца назад)
Спасибо.
 
АнДрОйД 07-01-2013 18:11:36 (44 месяца назад)
Да рипчик гигов на 20.Было бы ШИКАРНО!
 
lobyr 07-01-2013 16:46:21 (44 месяца назад)
Добавьте плз рип
 
GeoVit 07-01-2013 12:19:23 (44 месяца назад)
Спасибо, нравятся такие фильмы.
 
TDN 07-01-2013 12:16:49 (44 месяца назад)
ivan053 можно подумать это было бесплатно и на добровольных началах. За все поставки было заплачено советским золотом. Враг был один, только одни воевали (проливая кровь), а другие продавая тушенку и технику, тем самым делая на войне деньги.
Высадка союзников в Нормандии не что иное, как попытка отрезать распостранение коммунизма на западную Европу, иначе и до 1945 года они бы хрен высадились.
Победа в Тихом океане... сложно сказать, получилось бы что у Америкосов если бы Советские войска по командованием Василевского не раздолбали Квантунскую армию реально лишив Японию вести боевые действия на суше.
 
nikvision 07-01-2013 12:14:21 (44 месяца назад)
Спасибо деду за Победу!
 
FUCKтическая 07-01-2013 11:31:53 (44 месяца назад)
Спасибо!
 
evgenn.p 07-01-2013 11:07:50 (44 месяца назад)
Американское гуано ! на обложке должен быть советский солдат
 
ivan053 07-01-2013 09:57:44 (44 месяца назад)
dagal_2236, а как же второй фронт и поставки много чего по лендлизу? От еды, до самолетов.
Может, конечно, и без них бы победили, но еще на пару лет бы точно затянулось!
 
windows9x 07-01-2013 09:36:29 (44 месяца назад)
Смотреть однозначно стоит. Ощущение от цвета очень необычные, вроде сто раз хроники видел, а все равно интересно. Только стоит помнить, что киношка западная и делать на это поправку.
 
Alexandr_I it 07-01-2013 06:06:03 (44 месяца назад)
Правды из фильма не узнаешь, только больше запутают и побольше достежений припишут себе. А все хроники должны быть оригинальными и поэтому раскрашеные в цвет это уже не хроника.
 
dagal_2236 07-01-2013 00:24:48 (44 месяца назад)
Американское гуано ! на обложке должен быть советский солдат или хотя бы три солдата с разными флагами!эти п. 3. Будьте взаимовежливы. думают что замог победы в их п. 3. Будьте взаимовежливы. руках ! Америкосы помогли лишь в Японии начав там войну !но победа наша !Советская чистая победа ! 10 только раздающему
 
babasea 06-01-2013 23:59:32 (44 месяца назад)
Надеюсь, умельцы зарипуют в AVC или 720р.
Такое надо в коллекцию!!!
 
RUMPER777 06-01-2013 23:40:25 (44 месяца назад)
авансом
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"