Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Бокс. Владимир Кличко - Мариуш Вах (2012) (торрент)

Бокс. Владимир Кличко - Мариуш Вах / Wladimir Klitschko - Mariusz Wach [10.11] (2012) HDTVRip 720p

Скачать Wladimir_Klitschko_-_Mariusz_Wach.ts.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать БОКС. ВЛАДИМИР КЛИЧКО - МАРИУШ ВАХ / WLADIMIR KLITSCHKO - MARIUSZ WACH [10.11] (2012) HDTVRIP 720P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения БОКС. ВЛАДИМИР КЛИЧКО - МАРИУШ ВАХ / WLADIMIR KLITSCHKO - MARIUSZ WACH [10.11] (2012) HDTVRIP 720P.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Wladimir Klitschko - Mariusz Wach
Владимир Кличко - Мариуш Вах


Вид спорта: Бокс
Участники: Владимир Кличко - Мариуш Вах
Дата/Год выпуска: 2012
Язык комментариев: Русский
Канал: Спорт 1 HD
Продолжительность 01:05:27

Чемпионский матч, Владимир Кличко против Мариуша Ваха

Сегодня ночью в Гамбурге чемпион мира WBA/WBO/IBF/IBO в супертяжёлом весе украинец Владимир Кличко (58-3, 50 КО) проведёт защиту титулов в бою против не имеющего поражений перспективного польского бойца Мариуша Ваха (27-0, 15 КО). Все билеты на 16-тысячную арену "О2", где состоится поединок, проданы за несколько недель до боя, права на телетрансляцию получили несколько десятков стран, компания Кличко заработает свои миллионы евро, соперник одного из братьев – рекордный гонорар в карьере. В общем, всё как обычно. За исключением одной детали – сегодня Владимир Кличко впервые в карьере будет драться против соперника, который превосходит его в антропометрии: Вах на четыре сантиметра выше, и на два килограмма тяжелее украинца.

Качество: HDTVRip
Формат видео: TS
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: MP2
Видео: 1280x720 (16:9), 25fps, 3100 kbps
Аудио: MPEG-1 Audio layer 2, 192 Kbps, 48 KHz

Залилlapinmaa
Оценка9.6 из 10 (20 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияСпорт и Здоровье
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен27-05-2014 22:19:45 (49 минут назад)
Добавлен11-11-2012 2:34:37
Размер1.59 GB (1704281664 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


-ViT- 17-12-2012 21:23:11 (18 месяцев назад)
В последнее время обретает популярность Всемирная Серия Бокса(WSB).Было бы приятно скачивать эти поединки на вашем сайте.Заранее спасибо.
 
funnfunn 23-11-2012 21:28:21 (18 месяцев назад)
Супертяжёлый вес - скукотищща.
 
Э-эх 21-11-2012 2:38:35 (18 месяцев назад)
StrannikXXX
Ты чмошник,всё ещё бредишь, где я от своих слов отказался приведи ссылку на тот пост, а если реально тупой и сказать больше нечего то за меня не придумывай того чего я не говорил и твоими же словами отвечу тебе А писать тебе ограниченному тупо больше нечего ))) И бредятина твоя когда говоришь за меня и сам же критикуешь называется внутренний диалог )))Беги к психологу он обьяснит что это ))))))))))думаю тебе не впервой посещать его кабинет.
 
StrannikXXX 17-11-2012 21:43:04 (19 месяцев назад)
Э эх хахаха..... Доводы мои по определению не могут дойти до человека без мозгов))))) Я тебе доказал твою полную несостоятельность умственную и моральную )))) Кидаться словами и потом забирать назад доказывает что ты не мужик ))) А писать тебе ограниченному тупо больше нечего ))) И бредятина твоя когда говоришь за меня и сам же критикуешь называется внутренний диалог )))Беги к психологу он обьяснит что это ))))))))))
 
Э-эх 17-11-2012 19:51:32 (19 месяцев назад)

StrannikXXX
Э эх "ну не называл что от этого меняется " ...хахахахаха.. !!!! А то что тупишь ты по страшному и своим детским хаотичным параноидальным ходом мыслей лохонулся который раз уже )))) И РАЗВЕСТИ ТЕБЯ НА СЛОВАХ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ЧТО Я И ДОКАЗАЛ )))))) Ты этих мешков называешь классными бойцами ))))))))))))) Да ты не то что на ринг не выходил ты и не дрался ни разу видно)) Мама запрещает )))

Ты доказал что ты тролль и ничего из себя не представляешь все твои посты без аргументов если Чагаев и Хей для тебя мешки то ты Чемпион тупизма и бредоносец а в жизни НОЛЬ.А насчёт развести,ты можешь только малышей в песочнице на большее у тебя мозгов не хватит ты же Ламер.Больше отвечать не буду поскольку Троллю только это и нужно можешь апписацца.
 
StrannikXXX 17-11-2012 7:07:58 (19 месяцев назад)
Э эх "ну не называл что от этого меняется " ...хахахахаха.. !!!! А то что тупишь ты по страшному и своим детским хаотичным параноидальным ходом мыслей лохонулся который раз уже )))) И РАЗВЕСТИ ТЕБЯ НА СЛОВАХ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ЧТО Я И ДОКАЗАЛ )))))) Ты этих мешков называешь классными бойцами ))))))))))))) Да ты не то что на ринг не выходил ты и не дрался ни разу видно)) Мама запрещает )))
 
Э-эх 17-11-2012 4:10:04 (19 месяцев назад)
StrannikXXX
Э эх ты томозишь по страшному............ ты сам с собой там разговариваешь ?? ""тех кого ты считаешь классными бойцами "" КОГДА ЭТО Я ИХ КЛАССНЫМИ НАЗЫВАЛ ??? и ты еще что то про логику мне паришь ))))))) Параноик малолетний )))

Ну не называл,от этого ничего не меняется.Я их называю классными бойцами и попробуй доказать обратное ты же не опроверг не одного моего довода ты типичный Резонёр,тебе максимум 25.так что можешь заткнуть свой фонтан,для меня ты сопливый ребёнок из песочницы.о боксе ты знаешь только из телевизора и сам никогда на ринг не выходил это ясно как 2х2.так что утри сопли и не флуди не о чём.Твоё мнение мне не интересно это мнение профана.
 
StrannikXXX 16-11-2012 7:00:42 (19 месяцев назад)
Э эх ты томозишь по страшному............ ты сам с собой там разговариваешь ?? ""тех кого ты считаешь классными бойцами "" КОГДА ЭТО Я ИХ КЛАССНЫМИ НАЗЫВАЛ ??? и ты еще что то про логику мне паришь ))))))) Параноик малолетний )))
 
Э-эх 16-11-2012 3:41:36 (19 месяцев назад)
Э эх Ты нереальный чудик........Зачем мне встречаться с Валуевым ??? Я высказываю своё мнение !!! Валуев никто из которого сделали чемпиона потому что кому то Очень надо было !!!! И при большом желании промоутера сделать чемпионом можно и бездарного рослого детину ... что показывают примеры Валуева и Кличко ...

Да я нереальный,а вот ты реальный чудик,хотя бы потому,что у тебя напрочь отсутствует логика,как ты тогда можешь обьяснить что этого бойца не смогли отправить в нокаут не Чагаев которого прозвали белым тайсоном и который победил самого Феликса Савона кубинца Шестикратного чемпиона мира и трёхкратного Олимпийского чемпиона.коих в мире всего трое он Теофило Стивенсон и Ласло Папп.да и Хей хоть и победил но всё же по очкам а ведь Хей уделал Дерика Чисору нокаутом с которым Виталий бился все 12.раундов и Хея Владимир победил тоже по очкам.Получается что всех кого ты считаешь классными бойцами ещё более дутые фигуры но это уже полный бред.доказывать тебе что либо больше не буду оставайся при своём мнении, а если б была такая возможность встретится с Валуевым ты бы резко поменял свою точку зрения.То что Валуев на ринге смотрится корявым это следствие его роста и веса все большие люди кажутся неуклюжими и громоздкими но от этого их соперникам ничуть не легче ибо им достаточно держать соперника на растоянии удара и подойти к ним на свою дистанцию очень не просто.
 
StrannikXXX 15-11-2012 6:49:10 (19 месяцев назад)
Э эх Ты нереальный чудик........Зачем мне встречаться с Валуевым ??? Я высказываю своё мнение !!! Валуев никто из которого сделали чемпиона потому что кому то Очень надо было !!!! И при большом желании промоутера сделать чемпионом можно и бездарного рослого детину ... что показывают примеры Валуева и Кличко ...
 
Э-эх 14-11-2012 20:33:35 (19 месяцев назад)
StrannikXXX
Э эх ... По словам видно п. 3. Будьте взаимовежливы. понтуется у мамы из под юбки ...... Стрелки не переводи ..Я про Валуева !!!!!! Встретить тебя на улице на слова развести от нечего делать )))))
Что ты про Валуева трындишь встреться с ним на ринге и сразу узнаешь какой он боксёр,через 10.секунд тебе вынесут люди в белых халатах при чём не в больницу а в катафалк.Обьяснять тебе что либо бесполезно подобные болтуны никогда не признают своих ошибок в прошлом посте я уже обрашался к существу среднего рода ты не мужик а нечто бесполое облако в штанах.Будешь разводить свою 5 точку на приключения обязательно их найдёшь.
 
lapinmaa 14-11-2012 16:34:02 (19 месяцев назад)
Если не прекратим ругань буду применять административный ресурс!
Хорошь друг дружку поливать)
Эт последнее предупреждение) больше не будет)
Уважуха Всем! АУЕ
 
StrannikXXX 14-11-2012 16:18:05 (19 месяцев назад)
Э эх ... По словам видно п. 3. Будьте взаимовежливы. понтуется у мамы из под юбки ...... Стрелки не переводи ..Я про Валуева !!!!!! Встретить тебя на улице на слова развести от нечего делать )))))
 
Extrasens 14-11-2012 15:41:07 (19 месяцев назад)
saved п. 3. Будьте взаимовежливы. Я к тому, что рейтинг этого боя в Украине и Германии превзошёл все другие спортивные события за последнее время.
Как думаешь, эти все люди болели за "жидов-хазаров", как ты их там обозвал, или же за своих соотечественников у которых есть русские и еврейские (по ихней бабушке) корни. Но какое это имеет значение? Ты что - п. 3. Будьте взаимовежливы. ??? Считаешь, если б занимался боксом, то победил бы их?))) Многие так считают,
но мне ли, тебе полоумному, это обЪяснять?))) Завидуй лучше молча и не смотри больше ихних боёв, зачем тебе это надо? Только лишний раз нервы себе трепать, когда они в очередной раз побеждают.. Вижу, ты вообще мастер на все руки, и локомотивы водишь, и самолёты "летаешь", ещё и тесты на ДНК проводишь..
Та ты просто гений!!! Что ты делаешь здесь на сайте?
 
Э-эх 14-11-2012 9:24:41 (19 месяцев назад)
StrannikXXX
п. 3. Будьте взаимовежливы. .За слова отвечай че тему переводишь ??? Валуев БЫЛ ЧЕМПИОНОМ И ЗАЩИЩАЛ ТИТУЛ !!!! А по твоим словам просто так чемпионом не становятся и рост не помощник !!!!! Значит Валуев БОЛЬШОЙ ТАЛАНТ В БОКСЕ ??? )))))))))))))))))

StrannikXXX п. 3. Будьте взаимовежливы. варежку прикрой.если ты считаешь что рост в Боксе и вообще в единоборствах главное, то посмотри бои Фёдора Емельяненко такие как Федор Емельяненко VS Зулузиньо у которого вес 185кг и рост 2-метра или корейского гиганта Хонг Ман Чоя (218 см, 160 кг) или где Емельяненко встретился с Сэмми Шилтом (титулованный боец из Голландии по прозвищу «Небоскреб», «Викинг» ростом более 212 см,или борца Алексанр Медведь против Крисса Тейлора 190 кг. против 100 кг. Медведя. может Майк Тайсон был за два метра нет всего лишь 182.см.и при этом бил высокорослых бойцов Таких как поляк Голота и Лу Савариз.да и вообще все соперники Тайсона были выше его кто то значительно кто не очень.Может тогда поймёшь что без таланта чемпионами не становятся.
 
StrannikXXX 14-11-2012 7:27:44 (19 месяцев назад)
За слова отвечай че тему переводишь ??? Валуев БЫЛ ЧЕМПИОНОМ И ЗАЩИЩАЛ ТИТУЛ !!!! А по твоим словам просто так чемпионом не становятся и рост не помощник !!!!! Значит Валуев БОЛЬШОЙ ТАЛАНТ В БОКСЕ ??? )))))))))))))))))
 
saved 14-11-2012 3:51:53 (19 месяцев назад)
Цитатаewgen666 писал:
А обсуждение национальности боксера - это обсуждение темы????

Никто и не обсуждал национальность, я просто аргументировал почему я болел за поляка, а не за Кличко.

Цитатаewgen666 писал:
И позволь тебе не поверить в твоей чистокровности. Читай историю и поймешь

Байки и новоделы я давно не читаю.
 
Э-эх 14-11-2012 0:18:04 (19 месяцев назад)
StrannikXXX
Еще один чудик Э эх !!!!!!!!!!!!!! " Рост и вес ничего не значит " Лохонулся ты конкретно Значит по твоему Валуев был чемпионом благодаря своему таланту))) и высокой технике )))))
)))))))))
StrannikXXX Это ты лопухнулся чебурашка безухий,приводя этот пример, может вспомниш параметры Чагаева и Хея которым Валуев проиграл с треском или Джонни Руиса с которым он отбоксировал 12-раундов и выиграл у него по очкам.(114:113, 116:113 и 116:111).
 
ewgen666 13-11-2012 22:55:59 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
что за мода переводить стрелки с обсуждения темы, на обсуждение личности собеседника?!
А обсуждение национальности боксера - это обсуждение темы????
И позволь тебе не поверить в твоей чистокровности. Читай историю и поймешь
 
saved 13-11-2012 10:59:51 (19 месяцев назад)
Цитатаewgen666 писал:
Если скажешь да

Я славянин, и знаю свою родословную до 1619 года. В моем роду только славяне Украины и Белорусии. Да и вообще, что за мода переводить стрелки с обсуждения темы, на обсуждение личности собеседника?!
 
StrannikXXX 13-11-2012 10:14:14 (19 месяцев назад)
Кличко бездари.............
 
ewgen666 13-11-2012 3:15:04 (19 месяцев назад)
savedОй, удивил. В наш век наглой лжи можно все написать, что угодно. Ты их родовое древо видел? нет. так и не п....Но даже если это правда, так что с того? Ты сам, что чистокровный? Если скажешь "да" - точно грибы ел.
 
saved 13-11-2012 3:00:00 (19 месяцев назад)
Цитатаewgen666 писал:
savedКакие на.. жиды-хазары???

http://svyatorus.com/ludi/921-bratya-klichko-evrei-v-istorii-boksa.html
Вот тут прочти. Я с вас улыбаюсь, век информации на дворе, а вы негр., как писали ранее в досье)))
Если чел живет в Украине или выступает за нее - то это еще совсем не значит, что он Русич.
 
ewgen666 13-11-2012 1:28:53 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
savedКакие на.. жиды-хазары??? Бросай грибы жрать!!!!
 
saved 12-11-2012 23:10:00 (19 месяцев назад)
ЦитатаExtrasens писал:
Ну какой же ты украинец, если болел за поляка, ты выб_лядок ураинского народа)

Я высказал мнение о бое и бойцах, а ты троллина обо мне.
К тому же негр_амотная троллина. Пойди узнай, что означает слово "блядь".
Почему болел за поляка - я объяснил - ибо он походу славянин, а Клички жиды-хазары.
Кто-то там заикался за "выстоять пару раундов" с Кличками или их соперниками, то я вам отвечу: а Клички или их бывшие соперники могут сесть и полететь на Су-27 сразу? А локомотив повести? А провести тест ДНК?
То-то же умники! Кто на что учился!
Занимался бы я боксом то уверен, что выстоял бы еще и победил.
 
StrannikXXX 12-11-2012 19:41:16 (19 месяцев назад)
Еще один чудик Э эх !!!!!!!!!!!!!! " Рост и вес ничего не значит " Лохонулся ты конкретно Значит по твоему Валуев был чемпионом благодаря своему таланту))) и высокой технике ))))))))))))))
 
Э-эх 12-11-2012 1:52:22 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Большинству недовольных боем выскажу своё мнение если вы считаете что так запросто можно проплатить и выиграть 5.Поясов то вы бредите и чтобы выйти из бреда надо хоть два три раунда постоять в ринге с любым из его соперников после этого вся дурь из ваших голов вылетит моментально,думаю что вместе с душой или как минимум придётся долго лечиться от от сотрясения мозга.Теперь по факту Вах был реальным претендентом на чемпионский титул и на пути к нему положил до этого боя 7.человек но уровень его мастерства на порядок ниже чем у Владимира и громадный рост здесь не помошник это не баскетбол где от роста зависит очень многое.Чем больше шкаф тем громче падает.Да Вах хорошо держит удар но ведь надо ещё и самому нападать а вот это он явно делает хуже чем Владимир и на протяжении всех 12.раундов он раз за разом пропускал удары от Кличко было всего 2-3 атаки с его стороны одна наиболее удачная но гонг не дал возможности ею воспользоватся в полной мере.Всем кто утверждает что Кличко гей пусть попробуют сказать это ему в лицо думаю что после этого своего лица они не узнают очень долго. Эта утка вылетела от популярного украинского блоггера Александра Шапика и абсолютно не чем кроме слов не подтверждена.Ну а то как в интернете запускаются утки не мне вам расказывать к примеру совсем недавно была информация что умер Горбачёв.Всё это чья то зависть и подлость за которую каждому придётся держать ответ перед собственной совестью если она конечно есть.Ну а сидеть за клавой и поливать дерьмом всё что вам не нравится большого ума не надо чего вы сами то добились чтобы заявлять что это не бокс, ну выйдете на ринг и покажите как надо боксировать а люди оценят что вы из себя представляете.На треккере вы все чемпионы а в жизни кто???
 
uptels 12-11-2012 1:22:58 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Жаль что Володя не положил Поляка на помост в накауте (
А в остальном бой вышел интересным..

Согласен, очень жаль. Видно было что как минимум два раза поляк нокаут перенёс на ногах. Как минимум один раз можно было открывать счет. А что делать иначе? Убивать поляка в ринге? Кличко и так его жалел в пятом раунде, не стал добивать, а тот едва не уложил в конце раунда добродушного Володьку. За что поляк был собственно избит нещадно в последующих раундах с лихвой.
 
Extrasens 11-11-2012 23:43:23 (19 месяцев назад)
saved Ну какой же ты украинец, если болел за поляка, ты выб_лядок ураинского народа) Все ихние бои для тебя договорняк, дерутся только с слабаками.. Хэй,Питер,Чагаев,Ибрагимов,Чемберс,Бёрд,Брюстер.. По-твоему это все "ненормальные" бойцы? А ты вообще кто,"нормальный"? Вот ты и есть 100%-ый гей!
StrannikXXX "два джеба левой и один правой" - это ещё не все удары пропущенные Вовкой в этом бою, хотя, кому я это объясняю.. Кроме этого, пшек периодически выбрасывал неслабые удары, но только попасть не мог.. Разница в классе была колоссальной и в скорости сильно уступал.
 
StrannikXXX 11-11-2012 18:46:50 (19 месяцев назад)
Согласен SAVED ! Тупо два джеба левой один правой .... Это не бокс !!!! Везёт очень двум хохлам ..Да и соперников подбирают соответствующих промоутеры ))) такая ситуация печальная в супертяжелом весе уже была в конце 80-х до появления Тайсона ..
 
saved 11-11-2012 18:16:58 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
а соотечественники глотку дерут за них

Не все дерут. Я с Украины, но болел за славянина поляка, а не за прожить и гея Кличко.
Старшенький более мужественен и не теряется в ринге, а младшенькому не раз давали просраться, так что не надо про великого бойца Вовку, - ему просто не попадались нормальные бойцы. А поляк реально что-то был никакой, за 12 раундов пару раз всего решился ударить и то харю разбил младшенькому. А когда серию провел Вах - то ваще испугался он, видно было, что чуть не нокаутировал Вовку))) Просто вовремя опомнился, что видимо если положит Вовку супер-бойца - то бабло не получит.
ИМХО бокс Кличков - постановочное и договорное шоу и то для недалеких зрителей.
 
lmm2002 11-11-2012 16:59:00 (19 месяцев назад)
кто бы что ни говорил, Кличко сейчас бесспорные номер 1! и никакой Поветкин (увы) им не конкурент. и этот бой лишь еще раз это подтвердил!
 
kot.vas 11-11-2012 16:44:19 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Не надо друг-друга оскорблять. У каждого своё мнение.
Поляку огромное уважение за стойкость и духовитость!!!
 
shadow0277 11-11-2012 16:05:36 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Жаль что Володя не положил Поляка на помост в накауте (
А в остальном бой вышел интересным..
 
KABLE 11-11-2012 16:00:38 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Здесь все такие крутые что я просто херею,а если б была возможность встретится с Кличко и сказать ему все это в лицо небось язык проглотили бы.
Спасибо раздающему за работу
 
crjnbyf 11-11-2012 15:29:16 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Леннокс Льюис, Эвандер Холифилд, Тайсон с избыточным весом?? Дэвид Туа гибкий, кручёный??)) на безрыбье и рак рыба, на безптичье и жопа соловей..а на халяву и хлорка творог)) быть первым среди последних невелика честь


Это все боксеры, что ты знаешь? Ты бы их поставил рядом с Владимиром и все понял бы.
 
NGS 11-11-2012 15:19:08 (19 месяцев назад)
Такое ощущение, что тут одни жабодавы, вы добейтесь сами чего нибудь, а то тут мастаки писать всякую ересь. По типу Кличко бездарный. Джебы гавно и так далее. У него такая тактика и никто с ним справиться не может. Братья Кличко молодцы!
 
StrannikXXX 11-11-2012 15:06:10 (19 месяцев назад)
Extrasens Ты полный ноль в боксе .. Хотя откуда тебе что то о нем знать сынок доходяга в компьютере.. Если Кличко высокотехничный боксёр то Путин тогда балерина ... Посмотри нуб бои Флойда Мейвезэра Если в теме ты ничтио ..зачем комменты писать ????
 
skif67 11-11-2012 14:58:23 (19 месяцев назад)
Леннокс Льюис, Эвандер Холифилд, Тайсон с избыточным весом?? Дэвид Туа гибкий, кручёный??)) на безрыбье и рак рыба, на безптичье и жопа соловей..а на халяву и хлорка творог)) быть первым среди последних невелика честь
 
crjnbyf 11-11-2012 14:31:11 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
кличко повезло, что бокс в категории супертяжей переживает далеко не лучшие свои времена.назовите хоть одного боксёра реальной величины, которого они победили?? а соотечественники глотку дерут за них (и то далеко не все) потому, что к сожалению украине сейчас тоже вообще гордиться нечем...как в прочем и россии. можете не отвечать и поберечь слюну детвора))


Что значит не лучшее времена? Обычные временна, просто Кличко всех побили они и есть первая величина тяжелого веса и это факт. Более того братья Кличко это целая эпоха которая породила новый тип боксеров это мощные атлетичные спортсмены с вышкаленой техникой. Если вернуться на 30 лет назад то в Боксе заправляли в основном негры гибкие, крученые но как правило с лишнем весом и не такие атлетичные. Кличко показали как бить таких и сейчас молодое поколение тяжелого веса все сплошь клоны Кличко по сути.
 
skif67 11-11-2012 14:06:00 (19 месяцев назад)
кличко повезло, что бокс в категории супертяжей переживает далеко не лучшие свои времена.назовите хоть одного боксёра реальной величины, которого они победили?? а соотечественники глотку дерут за них (и то далеко не все) потому, что к сожалению украине сейчас тоже вообще гордиться нечем...как в прочем и россии. можете не отвечать и поберечь слюну детвора))
 
tsupa2 11-11-2012 13:49:32 (19 месяцев назад)
критики ёпти,мозгами шевельните и все бои посмотрите и назовите хоть одного боксёра,чтоб умудрился все пояса с братом выбить со всего МИРА!!!Жаба она конечно душит,но есть теперь подозрения с чьей подачи СССР развалили)))
 
duvas 11-11-2012 13:30:25 (19 месяцев назад)
Да уж доброжелателей-знатоков бокса,брызжущих слюной на братьев тут хоть отбавляй.Кто вы такие???Что вы сделали в своей никчемной жизни,чтобы писать подобный бред?!Критиковать-то проще простого,а вышел бы на ринг-обосрался бы при ударе гонга...Тупорылые зависники!!!
 
crjnbyf 11-11-2012 13:28:45 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный бой отличная техника и тактика у Владимира, ни чего не дал сделать Ваху.
 
Extrasens 11-11-2012 13:28:23 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
StrannikXXX Хорошо хоть бройлер-бойцов и сритязь-поветкин не убивают эту категорию, а наоборот всех радуют своими красочными боями с сильнейшими соперниками современности! правильно делаешь, что не смотришь бои в хэвивейте (странно, почему вчера сделал исключение, ещё б и комменты свои ценные перестал царапать, тебе вообще б цены не было)
 
bkzx 11-11-2012 13:06:47 (19 месяцев назад)
skif67
удары по затылку? это, наверное, у Ваха от ударов по затылку фингалы на морде? и падал Кличко, наверное. от того, что хватал за шею ваха и наваливался на него? ты просто типичный телевизорный попкорнопожиратель, сходи в спортзал и попробуй на себе, что такое бокс, тогда и будешь иметь право на свое мнение.
 
skif67 11-11-2012 12:44:32 (19 месяцев назад)
..если называть удары по затылку, захваты шеи, ложиться на соперника всем телом и всю прочую грязь ,,техникой,,...то да он высокотехничный боксёр)) а рефери слепое, чёрное чмо
 
Indeed85 11-11-2012 12:20:14 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Кличко Молодець
 
SKruch2099 11-11-2012 12:09:49 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Поляк выглядел конечно грушей... Но все же со стороны Кличка - Красивый, техничный бой; для Ваха - Зачетное очко. Спасибо за раздачу!
 
Braslavets 11-11-2012 11:58:49 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Владимир как всегда показал себя на все 100% и в который раз защитил свои чемпионские пояса)
 
StrannikXXX 11-11-2012 10:51:50 (19 месяцев назад)
Опять бездарным братцам мешок для битья подсунули .... Давно не смотрю супертяжей ..Кличко просто убивают эту категорию своими тупыми джебами...
 
iEminem 11-11-2012 10:49:10 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
да уж есть чему завидовать и сравнивать с тайсоном и али

до них, и подобных им, ему как до луны...
 
SergNT 11-11-2012 9:52:35 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо за раздачу! И боксёрам за хороший бой! :)
 
Jackzlo 11-11-2012 8:54:37 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
"Доктор Стальной Молот"
 
Человечище 11-11-2012 8:17:48 (19 месяцев назад) Оценил на: 1
клишко как всегда испортил весь бой,на пенсию его в думу к бендеровцам сапоги лизать
 
wildthailand 11-11-2012 8:05:01 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кличко все-таки молодец
Профессиональный, интеллектуальный боксер
Пусть завистники упьются :)]

да уж есть чему завидовать и сравнивать с тайсоном и али
 
Dumaru 11-11-2012 7:02:32 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо за раздачу, а то по телевизору после каждого раунда реклама.
Спасибо боксерам за интересный бой.
 
NGS 11-11-2012 5:55:54 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Интересный бой, Владимир красавчик, соперник выносливый...
 
Mr.Smith 11-11-2012 5:08:20 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
 
Mapиa XyaHa 11-11-2012 4:40:32 (19 месяцев назад)
@OttoRampage
Скрытый текст
 
saved 11-11-2012 4:22:08 (19 месяцев назад)
Бой совершенно не интересен. Поляк колотил воздух и то не часто. Видно проплатили, чтоб Кличку не досталось))
 
doc-oc 11-11-2012 3:07:53 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
 
alexanderrr 11-11-2012 2:42:12 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Кличко все-таки молодец
Профессиональный, интеллектуальный боксер
Пусть завистники упьются :)
 
OttoRampage 11-11-2012 2:36:58 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Острожно - спойлер!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"